Мигулинское

сельское поселение Верхнедонского района
346167 Ростовская область Верхнедонской район
ул. Красноармейская 56, ст. Мигулинская
Телефон : 8 (86364) 33-2-48
Электронный адрес : sp06063@donpac.ru
Праздники России
Image Image Image Image Image Image Image
Мигулинское поселение
    Верхнедонского района

 

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ 04.10.2018

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИГУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

.2018 № ст. Мигулинская

 

 

Об утверждении муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения»

 

В соответствии с постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения от 02.09. 2013 № 123 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мигулинского сельского поселения» и постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения от 26.09.2018 № 120 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Мигулинского сельского поселения» Администрация Мигулинского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу Мигулинского сельского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения» согласно приложению.

2. Ответственным исполнителем муниципальной программы назначить Специалиста по муниципальному хозяйству Кортак В.В.

3.Считать утратившим силу Постановление №127 от 05.09.2013 «Об утверждении муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения»

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Мигулинского

сельского поселения Е.Д.Скилкова

 

 

Постановление вносит:

Специалист

по муниципальному хозяйству

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Мигулинского сельского поселения

от .2018 №

 

Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Мигулинского сельского поселения

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения»

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения» (далее – Муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Мигулинского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Участники муниципальной программы

отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы

1. Благоустройство территории Мигулинского сельского поселения.

Программно-целевые инструменты муниципальной Программы

отсутствуют

Цель

муниципальной программы

комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение и улучшение внешнего вида территории Мигулинского сельского поселения, способствующего комфортной жизнедеятельности;

создание эстетичного вида сельского поселения;

обеспечение безопасности проживания жителей сельского поселения;

повышение доступности территории сельского поселения для населения и хозяйствующих субъектов;

улучшение экологической обстановки на территории сельского поселения;

создание комфортной среды проживания на территории сельского поселения.

Задачи

муниципальной программы

организация содержания уличного освещения Мигулинского сельского поселения;

озеленение территории Мигулинского сельского поселения;

содержание кладбищ Мигулинского сельского поселения;

прочие расходы по благоустройству территории Мигулинского сельского поселения;

привлечение к активному участию в решении вопросов благоустройства и поддержания санитарного порядка на территориях общего пользования, прилегающих территориях и закрепленных участков трудовых коллективов учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей;

активизация работы населения по благоустройству и наведению санитарного порядка на придомовых и уличных территориях.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц Мигулинского сельского поселения;

доля площади зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары);

доля захороненных твердых бытовых отходов за отчетный год по отношению к предыдущему году.

Этапы и сроки

реализации муниципальной программы

сроки реализации: 2019 – 2030 годы

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

 

общий объем финансирования муниципальной программы составляет

6666 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2021 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2022 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2023 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2024 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2025 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2026 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2027 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2028 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2029 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2030 году – 555,5 тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств местного бюджета –

6666 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2021 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2022 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2023 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2024 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2025 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2026 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2027 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2028 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2029 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2030 году – 555,5 тыс. рублей.

Муниципальная программа финансируется из бюджета Мигулинского сельского поселения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию решением Собрания депутатов сельского поселения о бюджете.

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

повышение удовлетворенности населения Мигулинского сельского поселения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

повышение уровня благоустройства территории Мигулинского сельского поселения приведет к:

- увеличению уровня содержания сетей уличного освещения;

- увеличение уровня озеленения территории поселения;

- повышение чистоты и комфортности улиц, парка, пляжа и других мест на территории сельского поселения;

развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

улучшение внешнего облика, санитарного и экологического состояния населенных пунктов Мигулинского сельского поселения;

привлечение жителей в т.ч. молодого поколения к участию по благоустройству населенных пунктов.

 

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния

жилищно-коммунальной сферы

 

Особенно низок уровень благоустройства в сельских поселениях. Недостаточная информированность населения о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства препятствует организации эффективного контроля за деятельностью организаций, осуществляющих управление в этих сферах.

По состоянию на 1.01.2018 г. доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц населенных пунктов составляет 70,0 процентов.

Уровень газификации по Мигулинскому сельскому поселению по состоянию на 1 января 2018 г. составляет 70,0 процентов.

Одним из факторов, препятствующих полной газификации сельского поселения, является низкий уровень доходов населения, особенно сельского, не имеющего возможности оплатить врезку и подводку разводящих сетей.

Анализ современного состояния жилищно-коммунальной сферы показывает, что:

население сельского поселения не заинтересовано в наведении порядка и благоустройстве территории.

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, которые могут привести к изменению сроков и (или) ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы не менее чем на 10 процентов от планового уровня и на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

Среди рисков реализации муниципальной программы необходимо выделить следующие:

1. Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных муниципальной программой (например, развитие коммунальной инфраструктуры в рамках проектов государственно-частного партнерства), что может затруднить реализацию муниципальной программы. Данный риск можно оценить как умеренный, поскольку формирование новых институтов в рамках муниципальной программы не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования на федеральном уровне, но также может потребовать значительных сроков практического внедрения.

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные муниципальной программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной программы также угрожают риски, связанные с изменением внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы.

1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных экономических показателей, такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как умеренный.

2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных муниципальных образованиях, а также потребовать концентрации средств бюджетов на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы можно оценить как умеренный.

Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию муниципальной программы может оказать реализация институционально-правового и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности ответственного исполнителя и участников муниципальной программы.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех участников муниципальной программы и проведения информационно-разъяснительной работы с населением Мигулинского сельского поселения.

Предусмотрены меры государственного налогового регулирования Областным законом от 10.05.2012 № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» в виде пониженной налоговой ставки в размере 0,8 процента в отношении имущества организаций, осуществляющих водоотведение и водоснабжение населения и организаций, при условии, что выручка организации данного вида деятельности за налоговый период составит 70 процентов общей суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг). Льгота позволила соблюсти тарифы на коммунальные ресурсы в пределах сценарных условий, не превысив предельные индексы роста платежей граждан за коммунальные услуги.

Принятие мер правового регулирования относится к компетенции федеральных органов исполнительной власти и предусмотрено государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2012 № 2227-р.

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Основной целью муниципальной программы является:

комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение и улучшение внешнего вида территории Мигулинского сельского поселения, способствующего комфортной жизнедеятельности;

создание эстетичного вида сельского поселения;

обеспечение безопасности проживания жителей сельского поселения;

повышение доступности территории сельского поселения для населения и хозяйствующих субъектов;

улучшение экологической обстановки на территории сельского поселения;

создание комфортной среды проживания на территории сельского поселения.

Для реализации поставленных целей выделяются следующие задачи:

организация содержания уличного освещения Мигулинского сельского поселения;

озеленение территории Мигулинского сельского поселения;

содержание кладбищ Мигулинского сельского поселения;

прочие расходы по благоустройству территории Мигулинского сельского поселения;

привлечение к активному участию в решении вопросов благоустройства и поддержания санитарного порядка на территориях общего пользования, прилегающих территориях и закрепленных участков трудовых коллективов учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей;

активизация работы населения по благоустройству и наведению санитарного порядка на придомовых и уличных территориях.

В части модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства будут реализованы меры по обеспечению благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства. В результате будут созданы благоприятные условия для реализации инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства, что позволит осуществить масштабную модернизацию систем коммунальной инфраструктуры с использованием энергоэффективных и экологически чистых технологий, повысить надежность и эффективность производства и поставки коммунальных ресурсов.

Состав показателей (индикаторов) Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Муниципальной программы.

Период реализации Муниципальной программы – 2019 – 2030 годы. Этапы реализации Муниципальной программы не выделяются.

В результате реализации Муниципальной программы к 2030 году будет сформирована комфортная среда проживания и жизнедеятельности для всех жителей Мигулинского сельского поселения и достигнут качественно новый уровень состояния благоустройства, характеризующийся:

-повышением уровня благоустройства территории Мигулинского сельского поселения приведет к:

- увеличению уровня содержания сетей уличного освещения;

- увеличение уровня озеленения территории поселения;

- повышение чистоты и комфортности улиц, парка, пляжа и других мест на территории сельского поселения;

развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

улучшение внешнего облика, санитарного и экологического состояния населенных пунктов Мигулинского сельского поселения;

привлечение жителей в т.ч. молодого поколения к участию по благоустройству населенных пунктов.

 

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий

 

Комплексный характер целей и задач Муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным подпрограммам.

В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

1. «Благоустройство территории Мигулинского сельского поселения».

Выделение подпрограмм произведено непосредственно в соответствии с целью Муниципальной программы – повышение качества благоустройства территории для населения Мигулинского сельского поселения.

В рамках подпрограммы «Благоустройство территории Мигулинского сельского поселения» предполагается реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 2.1. Содержание уличного освещения.

Данное мероприятие включает расходы на содержание, ремонт уличного освещения, замену и установку счетчиков, оплату электроэнергии.

Основное мероприятие 2.2. Озеленение.

Данное мероприятие включает расходы на озеленение сельского поселения (проведение мероприятий по посадке и уходу за зелеными насаждениями, удаление сухостойных и аварийных деревьев, вывоз и уборка мусора с территории поселения, покос сухой растительности на территории поселения и.т.д.).

Основное мероприятие 2.3. Содержание кладбищ.

Данное мероприятие включает расходы бюджета сельского поселения на содержание кладбищ сельского поселения (обработка территорий кладбищ, сбор и вывоз мусора, профилактика против насекомых, вредителей растений, вырубка сухих деревьев, покос травы).

Основное мероприятие 2.4. Прочие расходы по благоустройству.

Данное мероприятие включает расходы бюджета сельского поселения на текущий и капитальный ремонт памятников; текущий и капитальный ремонт колодцев, очистка дна колодцев, противоклещевая обработка, удаление карантинных сорняков, кошение сорной растительности, вывоз мусора с территории сельского поселения на свалку и др.

Основное мероприятие 2.5. Организация утилизации и переработка бытовых и промышленных отходов.

По данному мероприятию отражаются расходы бюджета сельского поселения за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района бюджету сельского поселения по организации утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов в соответствии с заключенным соглашением (содержание санкционированных свалок мусора).

Основное мероприятие 2.6. Привлечение к активному участию в решении вопросов благоустройства и поддержания санитарного порядка на территориях общего пользования, прилегающих территориях и закрепленных участков трудовых коллективов учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей.

Данное мероприятие не финансируется. Проведение мероприятия призвано привлечь коллективы учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, поддерживать санитарный порядка на территориях общего пользования, прилегающих территориях и закрепленных участков.

Основное мероприятие 2.7. Активизация работы населения по благоустройству и наведению санитарного порядка на придомовых и уличных территориях.

Данное мероприятие не финансируется. Проведение мероприятия призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в  работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Содержание мер, которые будут осуществляться в рамках соответствующих основных мероприятий, приведено в характеристике соответствующих подпрограмм муниципальной программы.

Информация об основных мероприятиях Муниципальной программы и мероприятиях подпрограмм отражается в приложении № 4 к муниципальной программе.

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению

муниципальной программы

 

Источниками финансирования муниципальной программы являются средства федерального, областного и местного бюджетов, а также внебюджетные средства.

Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы в 2019 – 2030 годах составляет 6666,0 тыс. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования, в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 6666,0тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной Программы за счет областного бюджета, устанавливается законом Ростовской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Средства местного бюджета, объемы финансирования и направления мероприятий муниципальной программы устанавливаются решением о бюджете сельского поселения.

Средства местного бюджета, предусмотренные на софинансирование расходов по объектам и направлениям за счет субсидий областного бюджета, отражаются в объеме не ниже установленного Правительством Ростовской области уровня софинансирования.

Внебюджетными средствами будут являться средства финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Объем средств на реализацию муниципальной программы определен в соответствии с проектной документацией и с учетом сметной стоимости аналогичных проектов.

Распределение бюджетных ассигнований между подпрограммами осуществляется с учетом целей и задач муниципальной программы.

Информация о расходах бюджета сельского поселения на реализацию муниципальной программы приведена в приложении № 5 к муниципальной программе.

Информация о расходах федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы приведена в приложении № 6 к муниципальной программе.

 

 

Раздел 6. Методика оценки эффективности

муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения муниципальной программы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;

2) степень реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

3) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета сельского поселения.

Критерий «Степень достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом» базируется на анализе целевых показателей, приведенных в приложении № 1 к муниципальной программе и рассчитывается по формуле по каждому показателю:

 

Фi

Ci = ---------------------- ,

Пi

 

где:

Сi – степень достижения i-го показателя муниципальной программы (процентов);

Фi – фактическое значение показателя;

Пi – установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Значение показателя Сi должно быть больше либо равно единице.

Критерий «Степень реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)» проводится по формуле:

 

ΣСi

Р = ---------------------------- х 100 %,

n

 

где:

Р – результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n – количество показателей муниципальной программы.

 

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности Р равно или больше
80 процентов, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности Р равно или больше
50 процентов, но меньше 80 процентов, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности Р меньше 50 процентов, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Критерий «Степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию муниципальной программы и эффективности использования средств бюджета сельского поселения» производится по следующей формуле:

 

ФРi

П = ----------------------------------- х 100%,

ЗРi

 

где:

П – полнота использования бюджетных средств;

ФР – фактические расходы бюджета сельского поселения на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗР – запланированные бюджетом сельского поселения расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета сельского поселения на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности Р и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета сельского поселения на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности Р меньше 80 процентов,
а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше
100 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета сельского поселения на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств бюджета сельского поселения на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

 

П

Э = ----------------------------------- ,

Р

 

где:

Э – эффективность использования средств бюджета сельского поселения;

П – показатель полноты использования бюджетных средств;

Р – показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств бюджета сельского поселения при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств бюджета сельского поселения Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств бюджета сельского поселения Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств бюджета сельского поселения Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

Проведение оценки эффективности муниципальной программы в течение срока ее реализации производится не реже, чем один раз в год.

 

Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных
исполнителей и участников муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации Мигулинского сельского поселения об утверждении муниципальной программы главе Администрации сельского поселения;

формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения главе сельского поселения об изменениях в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

представляет по запросу заведующего сектором экономики и финансов сведения (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы), о реализации муниципальной программы;

подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы) и вносит их на рассмотрение главе сельского поселения;

подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение главе Администрации сельского поселения проект постановления Администрации Мигулинского сельского поселения об утверждении отчета в соответствии с Регламентом.

Участник муниципальной программы:

осуществляет реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке муниципальной программы в части основного мероприятия подпрограммы, входящего в состав муниципальной программы, в реализации которого предполагается его участие;

представляет ответственному исполнителю в 5-дневный срок информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы заведующему сектором экономики и финансов;

представляет ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации Муниципальной программы по итогам полугодия и 9 месяцев;

представляет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета о реализации муниципальной программы;

представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

 

 

Раздел 8. Подпрограмма

«Благоустройство территории Мигулинского сельского поселения»

 

8.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Благоустройство территории Мигулинского сельского поселения»

 

Наименование муниципальной подпрограммы

«Благоустройство территории Мигулинского сельского поселения» (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Мигулинского сельского поселения

Специалист по муниципальному хозяйству

Соисполнители муниципальной подпрограммы

-отсутствуют

Участники муниципальной подпрограммы

-отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы

-отсутствуют

Цели муниципальной подпрограммы

комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение и улучшение внешнего вида территории Мигулинского сельского поселения, способствующего комфортной жизнедеятельности

создание эстетичного вида сельского поселения;

обеспечение безопасности проживания жителей сельского  поселения;

повышению доступности территории сельского поселения для населения и хозяйствующих субъектов;

улучшения экологической обстановки на территории сельского поселения;

создание комфортной среды проживания на территории сельского поселения

Задачи муниципальной подпрограммы

-

Содержание уличного освещения Мигулинского сельского поселения;

Озеленение территории Мигулинского сельского поселения (проведение мероприятий по посадке и уходу за зелеными насаждениями, удаление сухостойных и аварийных деревьев, вывоз и уборка мусора с территории поселения, покос сухой растительности на территории поселения и.т.д.);

Содержание кладбищ Мигулинского сельского поселения (обработка территорий кладбищ, сбор и вывоз мусора, профилактика против насекомых, вредителей растений, вырубка сухих деревьев, покос травы);

Прочие расходы по благоустройству территории Мигулинского сельского поселения (текущий ремонт памятников; текущий ремонт колодцев, очистка дна колодцев; повышение общего уровня благоустройства и совершенствование эстетического вида поселения; развитие и поддержание инициатив жителей сельского поселения и санитарной очистке придомовых территорий; решение экологических и санитарных проблем (противоклещевая обработка, удаление карантинных сорняков, кошение сорной растительности и т.д.));

Организация утилизации и переработка бытовых и промышленных отходов;

Привлечение к активному участию в решении вопросов благоустройства и поддержания санитарного порядка на территориях общего пользования, прилегающих территориях и закрепленных участков трудовых коллективов учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей;

Активизация работы населения по благоустройству и наведению санитарного порядка на придомовых и уличных территориях

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

-

Доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц Мигулинского сельского поселения;

Доля площади зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары);

Доля захороненных твердых бытовых отходов за отчетный год по отношению к предыдущему году

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

срок реализации – 2019 – 2030 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет

6666,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2021 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2022 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2023 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2024 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2025 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2026 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2027 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2028 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2029 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2030 году – 555,5 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета –

6666,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2021 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2022 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2023 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2024 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2025 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2026 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2027 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2028 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2029 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2030 году – 555,5 тыс. рублей;

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

повышение уровня благоустройства территории Мигулинского сельского поселения приведет к:

увеличение уровня содержания сетей уличного освещения;

увеличение уровня озеленения территории поселения;

повышение чистоты и комфортности улиц , парка, пляжа и других мест на территории сельского поселения;

развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

улучшение внешнего облика, санитарного и экологического состояния населенных пунктов Мигулинского сельского поселения;

привлечение жителей в т.ч. молодого поколения к участию по благоустройству населенных пунктов.

 

Раздел 8.2. Общая характеристика реализации подпрограммы

 

Природно-климатические условия Мигулинского сельского поселения, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

В настоящее время население поселения составляет 1635 чел.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения, озеленение и содержание территории. В настоящее время уличное освещение составляет 60% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование, в связи с чем Администрацией Мигулинского сельского поселения разработана муниципальная программа «Энергоэффективность и развитие энергетики».

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния сельского поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей подпрограммой.

 

Раздел 8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы подпрограммы

 

Основной целью подпрограммы является комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение и улучшение внешнего вида территории Мигулинского сельского поселения, способствующего комфортной жизнедеятельности:

-создание эстетичного вида сельского поселения;

-обеспечение безопасности проживания жителей сельского  поселения;

-повышению доступности территории сельского поселения для населения и хозяйствующих субъектов;

улучшения экологической обстановки на территории сельского поселения;

-создание комфортной среды проживания на территории сельского поселения.

Достижение указанных целей подпрограммы позволит достичь сбалансированности, эффективности развития социально-экономической сферы, обеспечивающей жизненно важные интересы Мигулинского сельского поселения. Такое достижение в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнением следующих задач:

1. Организация уличного освещения Мигулинского сельского поселения.

2. Озеленение территории Мигулинского сельского поселения (проведение мероприятий по посадке и уходу за зелеными насаждениями, удаление сухостойных и аварийных деревьев, вывоз и уборка мусора с территории поселения, покос сухой растительности на территории поселения и.т.д.).

3. Содержание кладбищ Мигулинского сельского поселения (обработка территорий кладбищ, сбор и вывоз мусора, профилактика против насекомых, вредителей растений, вырубка сухих деревьев, покос травы).

4. Прочие расходы по благоустройству территории Мигулинского сельского поселения (текущий ремонт памятников; текущий ремонт колодцев, очистка дна колодцев; повышение общего уровня благоустройства и совершенствование эстетического вида поселения; развитие и поддержание инициатив жителей сельского поселения и санитарной очистке придомовых территорий; решение экологических и санитарных проблем (противоклещевая обработка, удаление карантинных сорняков, кошение сорной растительности и т.д.)).

5. Организация утилизации и переработка бытовых и промышленных отходов.

6. Привлечение к активному участию в решении вопросов благоустройства и поддержания санитарного порядка на территориях общего пользования, прилегающих территориях и закрепленных участков трудовых коллективов учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей.

7. Активизация работы населения по благоустройству и наведению санитарного порядка на придомовых и уличных территориях.

Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов  на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В течение 2014 – 2020 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий», «Лучший двор», «Лучшая улица» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в  работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач подпрограммы. К показателям (индикаторам) подпрограммы «Благоустройство территории Мигулинского сельского поселения» относятся следующие:

целевой показатель (индикатор) 2.1. «Доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц Мигулинского сельского поселения»;

целевой показатель (индикатор) 2.2. «Доля площади зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары)»;

целевой показатель (индикатор) 2.3. «Доля захороненных твердых бытовых отходов за отчетный год по отношению к предыдущему году».

Информация о значениях показателей (индикаторов) приводится в приложении № 1 к муниципальной программе. Показатели, значения которых определяются исходя из данных государственного (федерального, регионального) статистического наблюдения, представлены в приложении № 2 к муниципальной программе. Если показатель (индикатор) не входит в состав данных официальной статистики, то методика расчета целевых показателей (индикаторов) приводится в приложении № 3 к муниципальной программе.

Подпрограмма будет реализовываться в период 2019 – 2030 годов. При реализации подпрограммы этапы не выделяются. В результате реализации подпрограммы планируется:

- совершенствование системы комплексного благоустройства территории, эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания Мигулинского сельского поселения;

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановить и реконструкция уличное освещение, установкой светильников в населенных пунктах;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

 

Раздел 8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

В рамках подпрограммы предполагается реализация следующих основных мероприятий.

Основное мероприятие 2.1. Содержание уличного освещения.

Данное мероприятие включает расходы на содержание, ремонт уличного освещения, замену и установку счетчиков, оплату электроэнергии.

Основное мероприятие 2.2. Озеленение.

Данное мероприятие включает расходы на озеленение сельского поселения (проведение мероприятий по посадке и уходу за зелеными насаждениями, удаление сухостойных и аварийных деревьев, вывоз и уборка мусора с территории поселения, покос сухой растительности на территории поселения и.т.д.).

Основное мероприятие 2.3. Содержание кладбищ.

Данное мероприятие включает расходы бюджета сельского поселения на содержание кладбищ сельского поселения (обработка территорий кладбищ, сбор и вывоз мусора, профилактика против насекомых, вредителей растений, вырубка сухих деревьев, покос травы).

Основное мероприятие 2.4. Прочие расходы по благоустройству.

Данное мероприятие включает расходы бюджета сельского поселения на текущий и капитальный ремонт памятников; текущий и капитальный ремонт колодцев, очистка дна колодцев, противоклещевая обработка, удаление карантинных сорняков, кошение сорной растительности, вывоз мусора с территории сельского поселения на свалку и др.

Основное мероприятие 2.5. Организация утилизации и переработка бытовых и промышленных отходов.

По данному мероприятию отражаются расходы бюджета сельского поселения за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района бюджету сельского поселения по организации утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов в соответствии с заключенным соглашением (содержание санкционированных свалок мусора).

Основное мероприятие 2.6. Привлечение к активному участию в решении вопросов благоустройства и поддержания санитарного порядка на территориях общего пользования, прилегающих территориях и закрепленных участков трудовых коллективов учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей.

Данное мероприятие не финансируется. Проведение мероприятия призвано привлечь коллективы учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, поддерживать санитарный порядка на территориях общего пользования, прилегающих территориях и закрепленных участков.

Основное мероприятие 2.7. Активизация работы населения по благоустройству и наведению санитарного порядка на придомовых и уличных территориях.

Данное мероприятие не финансируется. Проведение мероприятия призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

В результате реализации данных мероприятий подпрограммы прогнозируется достижение следующих результатов:

Повышение уровня благоустройства территории Мигулинского сельского поселения приведет к:

- увеличение уровня содержания сетей уличного освещения;

- увеличение уровня озеленения территории поселения;

- повышение чистоты и комфортности улиц, парка, пляжа и других мест на территории сельского поселения;

- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

- повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

-улучшение внешнего облика, санитарного и экологического состояния населенных пунктов Мигулинского сельского поселения;

-. привлечение жителей в т.ч. молодого поколения к участию по благоустройству населенных пунктов.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы приводится в приложении № 4 к муниципальной программе.

 

Раздел 8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

Информация о расходах бюджета сельского поселения на реализацию подпрограммы представлена в приложении № 5 и приложении № 6 к муниципальной программе.

Объем ассигнований бюджета сельского поселения для реализации подпрограммы в период с 2019 по 2030 год составляет 6666,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 555,5тыс. рублей;

в 2020 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2021 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2022 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2023 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2024 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2025 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2026 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2027 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2028 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2029 году – 555,5 тыс. рублей;

в 2030 году – 555,5 тыс. рублей;

 

Раздел 8.6 Участие муниципальных образований Мигулинского сельского поселения в реализации подпрограммы

 

В рамках подпрограммы участие муниципальных образований не предусмотрено.

 

Приложение № 1

к муниципальной программе Мигулинского

сельского поселения «Обеспечение качественными

жилищно-коммунальными услугами населения

Мигулинского сельского поселения»

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения

 

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значение показателя, годы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения «Обеспечение
качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения»

Подпрограмма «Благоустройство территории Мигулинского сельского поселения»

1.1.

Доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц Мигулинского сельского поселения

процентов

70,0

70,0

72,0

74,0

78,0

80,0

82,0

84,0

88,0

90,0

95,0

100,0

1.2.

Доля площади зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары)

процентов

83,0

83,0

83,0

85,0

86,0

88,0

89,0

90,0

92,0

93,0

94,0

95,0

1.3

Доля захороненных твердых бытовых отходов за отчетный год по отношению к предыдущему году

процентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе Мигулинского

сельского поселения «Обеспечение качественными

жилищно-коммунальными услугами населения

Мигулинского сельского поселения»

 

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ

 

п/п

Наименование показателя

Пункт федерального (регионального) плана статистических работ

Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма

Субъект официального статистического учета

 

1

2

3

4

5

1.Подпрограмма «Благоустройство территории Мигулинского сельского поселения»

1.1

Доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц

процентов

№ 1-КХ (регион) «Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов», Приказ Федеральной службы муниципальной статистики от 09.08.2013 № 321 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ГОРОДСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, СВЕДЕНИЯМИ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕКАЧКУ (ТРАНСПОРТИРОВКУ) ГРУЗОВ ТРУБОПРОВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ И О ЦЕНАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ»

Администрация Мигулинского сельского поселения

1.2

Общая площадь зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары) от общей площади зеленых насаждений, (га)

-

№ 1-КХ (регион) «Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов», Приказ Федеральной службы муниципальной статистики от 09.08.2013 № 321 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ГОРОДСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, СВЕДЕНИЯМИ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕКАЧКУ (ТРАНСПОРТИРОВКУ) ГРУЗОВ ТРУБОПРОВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ И О ЦЕНАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ»

Администрация Мигулинского сельского поселения

1.3

Общее количество захороненных твердых бытовых отходов за год, (тыс.м.куб.)

-

№2-КХ

Администрация Мигулинского сельского поселения

 

Приложение № 3

к муниципальной программе Мигулинского

сельского поселения «Обеспечение качественными

жилищно-коммунальными услугами населения

Мигулинского сельского поселения»

 

СВЕДЕНИЯ

о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы Мигулинского сельского поселения
«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения»

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю

Базовые показатели, используемые при расчете показателя

 

1

2

3

4

5

1.

Доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц

процентов

 

Дул.осв.=П/О*100%

Дул.осв.- доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц;

П – протяженность освещенных улиц Мигулинского сельского поселения;

О – Общая протяженность улично-дорожной сети Мигулинского сельского поселения.

2.

Доля площади зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары)

процентов

Дзел.нас.=Нн /S*100%

Дзел.нас.- доля площади зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары);

Нн – площадь зеленых насаждений общего пользования;

S – общая площадь зеленых насаждений.

3.

Доля захороненных твердых бытовых отходов за отчетный год по отношению к предыдущему году

процентов

Дтв.отх. =То / Тп *100%

Дтв.отх. – доля захороненных твердых бытовых отходов;

То – общее количество вывезенных твердых отходов за отчетный год;

Тп – общее количество вывезенных твердых отходов за предыдущий год.

 

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе Мигулинского

сельского поселения «Обеспечение качественными

жилищно-коммунальными услугами населения

Мигулинского сельского поселения»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы Мигулинского сельского поселения
«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения»

 

№ п/п

Номер и наименование

основного мероприятия муниципальной программы

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного

мероприятия муниципальной программы

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия

нереализации основного мероприятия муниципальной

программы

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Благоустройство территории Мигулинского сельского поселения»

1

Основное мероприятие 1.1.

Организация уличного освещения

Администрация Мигулинского сельского поселения

2019

2030

повышение протяженности освещенных улиц Мигулинского сельского поселения

недостижение заплани-рованных показателей

целевые

показатель (индикатор) подпрограммы 1.,2.1

2

Основное мероприятие 1.2.

Озеленение

Администрация Мигулинского сельского поселения

2019

2030

увеличение общей площади зеленых насаждений Мигулинского сельского поселения

Не соответствие предъявленным требованиям к озеленению населенных пунктов

целевые

показатель (индикатор) подпрограммы 1.,2.2

3

Основное мероприятие 1.3.

Содержания кладбищ

Администрация Мигулинского сельского поселения

2019

2030

повышение удовлетво- ренности населения Мигулинского сельского поселения благоустройством

Не соответствие предъявленным требованиям к санитарно эстетическому состоянию территории поселения

целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1.,2.3

4

Основное мероприятие 1.4.

Прочие расходы по благоустройству

Администрация Мигулинского сельского поселения

2019

2030

улучшение санитарно эстетического состояния территории поселения

Не соответствие предъявленным требованиям к санитарно эстетическому состоянию территории поселения

целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1.,2.3

5

Основное мероприятие 1.5.

Организация утилизации и переработка бытовых и промышленных отходов

Администрация Мигулинского сельского поселения

2019

2030

улучшение санитарно эстетического состояния территории поселения

Не соответствие предъявленным требованиям к санитарно эстетическому состоянию территории поселения

целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1.,2.3

 

 

Приложение №5

к муниципальной программе Мигулинского сельского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения»

РАСХОДЫ

бюджета на реализацию муниципальной программы Мигулинского сельского поселения
«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения»

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы,

основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель,

участники муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

ГРБС

Р3Пр

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Муниципальная программа

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения»

Всего: 6666,0

951

0502

02 0 00 00000

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

министерство ЖКХ области

951

0502

02 0 00 00000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Мигулинского сельского поселения

951

0502

02 0 00 00000

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

Подпрограмма

 

 

 

 

 

«Благоустройство территории Мигулинского сельского поселения»

Всего 6666,6

951

0503

0220028040

-

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

Администрация Мигулинского сельского поселения

951

0503

0220028040

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

555,5

Мероприятие 2.1.

Организация уличного освещения

Администрация Мигулинского сельского поселения

951

0503

02 2 00 28040

240

498,6

498,6

498,6

498,6

498,6

498,6

498,6

498,6

498,6

498,6

498,6

498,6

Мероприятие 2.2.

Организация озеленения

Администрация Мигулинского сельского поселения

951

0503

02 2 00 28050

240

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Мероприятие 2.3.

Организация содержания кладбищ

Администрация Мигулинского сельского поселения

951

0503

02 2 00 28060

240

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Мероприятие 2.4.

Организация прочих мероприятий по благоустройству

Администрация Мигулинского сельского поселения

951

0503

02 2 00 28070

240

10,9

10,9

10,9

10,9

10,9

10,9

10,9

10,9

10,9

10,9

10,9

10,9

Мероприятие 2.5.

Организация утилизации и переработка бытовых и промышленных отходов

Администрация Мигулинского сельского поселения

951

0503

02 2 00 90020

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

951

0113

02 2 00 28350

240

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6.0

Мероприятие 2.6.

Расходы за счет премии на поощрение победителей районного конкурса на присвоение звания «Лучшее поселение Верхнедонского района»

Администрация Мигулинского сельского поселения

951

0503

02 2 00 28360

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

0.0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.7.

Привлечение к активному участию в решении вопросов благоустройства и поддержания санитарного порядка на территориях общего пользования, прилегающих территориях и закрепленных участков трудовых коллективов учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей.

Администрация Мигулинского сельского поселения

-

-

-

-

Без финансирования

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.8.

Активизация работы населения по благоустройству и наведению санитарного порядка на придомовых и уличных территориях.

Администрация Мигулинского сельского поселения

-

-

-

-

Без финансирования

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

к муниципальной программе Мигулинского сельского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения»

 

РАСХОДЫ

областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов

и внебюджетных источников на реализацию Муниципальной программы Мигулинского сельского поселения
«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Муниципальная программа

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения»

всего

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666.0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Подпрограмма

«Благоустройство территории Мигулинского сельского поселения»

 

 

 

 

 

 

всего

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666.0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

6666,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

-