Мигулинское

сельское поселение Верхнедонского района
346167 Ростовская область Верхнедонской район
ул. Красноармейская 56, ст. Мигулинская
Телефон : 8 (86364) 33-2-48
Электронный адрес : sp06063@donpac.ru
Праздники России
Image Image Image Image Image Image Image
Мигулинское поселение
    Верхнедонского района

 

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ 04.10.2018

 

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИГУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

.2018г. № ст. Мигулинская

 

Об утверждении муниципальной

программы Мигулинского

сельского поселения

«Управление

муниципальным имуществом»

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Мигулинское сельское поселение», решением Собрания депутатов Мигулинского сельского поселения от 28.05.2010 № 80 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Мигулинском сельском поселении», Постановлением Администрации Мигулинское сельского поселения от 26.09.2018 № 120 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Мигулинского сельского поселения»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом», согласно приложению.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом» подлежат ежегодной корректировке мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района.

3. Считать утратившим силу Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 09.09.2013г. № 139

4.Ответственными за исполнение программы назначить заведующего сектором экономики и финансов Карпову О.А. и специалиста 1 категории по земельным и имущественным отношениям Е.П. Кондратенко.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Администрации

Мигулинского сельского поселения Е.Д. Скилкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Администрации Мигулинского сельского поселения

от .2018г. №

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«управление муниципальным имуществом»

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Управление муниципальным имуществом»

Ответственный

исполнитель

программы

Администрация Мигулинского сельского поселения

Подпрограммы

программы

1.Управление и распоряжение муниципальным имуществом;

2. Землеустройство и землепользование

Цели программы

Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом, необходимым для выполнения полномочий органами власти Мигулинского сельского поселения.

Задачи программы

  1. определение целей управления объектами муниципального имущества;

  2. достижение оптимального состава и структуры муниципального имущества;

  3. повышение эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными за муниципальными организациями, находящимися в муниципальной собственности земельными участками, а также имуществом, составляющем казну;

4) обеспечение контроля за управлением имуществом, обеспечение снижения

недостижения поставленных целей и задач, а также минимизации возможных потерь, вызванных реализацией неблагоприятных событий и обстоятельств;

  1. обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем создания единой системы учета и управления муниципальным имуществом.

 

Этапы и сроки реализации программы

Реализация программы предусмотрена в несколько этапов:

2019 - 2021 гг., 2022 - 2023 гг.

Объемы финансирования Программы

2019 год – 42,5,0 тыс. руб.

2020 год – 40,0 тыс. руб.

2021 год – 40,0 тыс. руб.

2022 год – 80,0 тыс. руб.

2023 год – 90,0 тыс. руб.

2024 год_- 17 тыс. руб.

2025 год_- 17 тыс. руб.

2026 год_- 17 тыс. руб.

2027 год_- 17 тыс. руб.

2028 год_- 17 тыс. руб.

2029 год_- 17 тыс. руб.

2030 год_- 17 тыс. руб.

Источник финансирования Программы

Бюджет Мигулинского сельского поселения

Структура Программы

1. Формулировка основных проблем;

2. Цели программы;

3.Принципы управления муниципальным имуществом;

4.Формирование действенной системы управления

5.Совершенствование мер при приватизации объектов

6.Совершенствование нормативно-правового регулирования подготовки и продажи муниципального имущества

7.Обеспечение имущественной основы деятельности органов местной власти в случаях, установленных нормативными правовыми актами

8. Обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков

9.Направление по управлению рисками

10.Повышение ответственности субъектов управления за нарушение порядка управления муниципальным имуществом, представление отчетности

11.Формирование и развертывание единой системы учета и управления муниципальным имуществом

12.Формирование новых каналов взаимодействия субъектов управления муниципальным имуществом, потенциальных инвесторов и общественности

13.Обоснования выделения подпрограмм

14.Финансирование муниципальной программы

15.Оценка эффективности муниципальной программы

 

 

 

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В целях настоящей муниципальной программы:

- под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в собственности Мигулинского сельского поселения и закрепленное на праве хозяйственного ведения за унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, органами власти, а также находящиеся в муниципальной собственности земельные участки.

1.Формулировка основных проблем:

- отсутствие однозначно определенных целей управления муниципальным имуществом и полноты учета объектов муниципального имущества;

- недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом, приводящая к неудовлетворительным результатам финансово-хозяйственной деятельности организаций или потере контроля над объектами управления;

- низкая техническая обеспеченность взаимодействия участников управления, приводящая к ограничению доступности государственных услуг в сфере управления муниципальным имуществом, а также открытости информации о целях, задачах и результатах управления муниципальным имуществом.

2.Цели программы:

однозначное определение и формирование исчерпывающего состава муниципального имущества, необходимого для выполнения полномочий органами власти;

создание эффективной системы управления муниципальным имуществом, обеспечивающей формирование механизмов оценки востребованности и необходимости объектов управления, а также регламентов их включения и исключения из контура управления;

эффективное отчуждение муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте;

создание эффективной системы учета и контроля муниципального имущества в единой системе учета и управления муниципальным имуществом.

Достижение указанных целей позволит обеспечить:

оптимизацию состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста,

повышение эффективности управления муниципальным имуществом.

Ключевыми показателями достижения указанных целей являются:

обеспечение полноты учета всех объектов муниципального имущества в единой системе учета и управления муниципальным имуществом к 2020 году и государственной регистрации прав на них к 2020 году;

достижение бюджетных показателей по поступлениям средств от использования и продажи муниципального имущества.

3.Принципы управления муниципальным имуществом:

принцип определенности - формирование и определение применительно к каждому объекту управления цели, для достижения которой служит объект, способы ее достижения, ответственности за результаты управления, порядка принятия управленческих решений, представления отчетности и иных механизмов контроля;

принцип прозрачности - обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления, непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учет данных об объектах управления;

принцип обеспечения баланса интересов - принятие обоснованных решений с точки зрения экономической эффективности и социальной ответственности, учета кратко- и долгосрочных целей и задач;

принцип непрерывности осуществления контроля - непрерывный контроль за достижением субъектами управления целей и задач, показателей их достижения, а также за соблюдением принципов и механизмов управления;

принцип проектного подхода - определение планов достижения целей и задач управления исходя из планируемого результата, набора инструментов, сопоставления ресурсов, мотивации и ответственности;

принцип ответственности - обеспечение ответственности всех участников процесса управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;

принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным имуществом - обеспечение полного учета, отражения и мониторинга объектов муниципального имущества, в том числе путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, основанной на единой методологии учета и процессном управлении, необходимости достижения наилучшего результата и установленных показателей деятельности.

4.Формирование действенной системы управления

Формирование действенной системы управления,

предусматривающей достижение определенных целевых функций путем реализации "дорожных карт", включает в себя:

определение "дорожных карт" в отношении муниципальных учреждений,

определение для каждого объекта способов его вовлечения в коммерческий оборот с учетом структуры объекта, спроса и потребностей, а также при необходимости проведение мероприятий по повышению капитализации и инвестиционной привлекательности объектов муниципального имущества, к проведению которых также привлекаются оценщики, аудиторы, инвестиционные, финансовые, юридические и иные консультанты;

создание прогнозных планов (программ) приватизации, за исключением малоценных объектов.

5.Совершенствование мер при приватизации объектов

Совершенствование мер вовлечения объектов в коммерческий оборот, инструментов приватизации, а также методов контроля за ее реализацией предусматривает:

расширение практики продажи муниципального имущества на электронных торгах, в том числе приватизируемого имущества, а также унификации процедур проведения торгов;

распространения практики проведения торгов в электронной форме на имущество, обращенное в муниципальную собственность;

перехода к активным мероприятиям, в том числе путем обработки звонков, расширения рекламного сопровождения продаж;

развития единого информационного пространства для размещения информации о проведении торгов, в том числе по продаже муниципального имущества (www.torgi.gov.ru);

раскрытия информации о подлежащих продаже объектах с использованием современных информационных технологий;

 

6.Совершенствование нормативно-правового регулирования подготовки и продажи муниципального имущества

Совершенствование нормативно-правового регулирования подготовки и продажи муниципального имущества предусматривает:

повышение гибкости инструментов приватизации, в том числе упрощение порядка планирования продажи малоценных объектов во взаимосвязи с усилением общественного контроля за ее реализацией, также развитие и унификацию конкурсных процедур, в том числе по отчуждению имущества по итогам проведения конкурентных переговоров;

расширение информационного сопровождения продажи путем перехода к обязательным регулярным публикациям в сети "Интернет", а также постепенного отказа от печатной формы извещений при вовлечении в оборот объектов муниципального имущества;

упрощение процедур доступа претендентов к участию в торгах, в том числе путем расширения сети приема заявок и сокращения необходимых документов, совершенствование порядка признания претендентов участниками продажи, в первую очередь с использованием современных информационных средств;

внедрение "постприватизационного" мониторинга управления и распоряжения объектов имущества с целью обеспечения контроля за выполнением обязательств новыми собственниками.

7.Обеспечение имущественной основы деятельности органов местной власти в случаях, установленных нормативными правовыми актами

Обеспечение имущественной основы деятельности органов местной власти, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами, предусматривается путем:

проведения мероприятий по размещению соответствующих организаций в зданиях, отвечающих современным требованиям к эксплуатации и решению возложенных на органы власти полномочий;

нормативного урегулирования случаев создания, либо приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с определением целей, для достижения которых осуществляется строительство либо приобретение, а также будущего правообладателя.

8.Обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков

Обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков и максимизации доходности предусматривается путем:

установления границ и оформления земельно-правовых отношений на земельные участки;

внедрения механизмов регулярного контроля и анализа использования земельных участков;

формирования предложений по переходу к экономическим методам понуждения к эффективному и целевому использованию муниципального имущества, а также

 

 

усиления ответственности в случае нарушения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

взаимосвязи мероприятий по управлению муниципальным имуществом с проведением процедур по территориальному планированию;

законодательного урегулирования вопросов создания единых имущественных комплексов, состоящих из земельного участка и расположенных на нем зданий, сооружений и иных объектов недвижимости;

обеспечения учета общественных интересов, установления и соблюдения ограничений по использованию особо ценных земельных участков, в том числе сельскохозяйственного назначения, а также представляющих особую научную, историко-культурную ценность;

обеспечения учета рыночного спроса при формировании и предоставлении земельных участков;

принятия неиспользуемых земельных участков в муниципальную собственность;

расширения открытости и использования современных технологий при управлении земельными участками, в том числе внедрения электронных торгов, формирования полных и актуальных сведений об использовании участков;

сокращения сроков и числа административных процедур по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

9.Направление по управлению рисками

Направление по управлению рисками предусматривает обеспечение снижения вероятности недостижения поставленных целей и задач, а также минимизацию возможных потерь, вызванных реализацией неблагоприятных событий и обстоятельств.

Ключевыми задачами этого направления являются:

повышение ответственности субъектов управления за нарушение порядка управления муниципальным имуществом, представление отчетности, а также достижение установленных показателей деятельности;

усиление мониторинга и расширение форм контроля за управлением и использованием муниципального имущества, достижением установленных показателей деятельности.

10.Повышение ответственности субъектов управления за нарушение порядка управления муниципальным имуществом, представление отчетности

Повышение ответственности субъектов управления за нарушение порядка управления муниципальным имуществом, представление отчетности, а также достижение установленных показателей деятельности предусматривается путем:

нормативного расширения оснований для привлечения к административной и дисциплинарной ответственности;

совершенствования форм соответствующих отчетов об управлении муниципальным имуществом.

11.Формирование и развертывание единой системы учета и управления муниципальным имуществом

Формирование и развертывание единой системы учета и управления муниципальным имуществом предусматривается путем:

 

 

реализации системы сбора, хранения и обработки информации о текущем состоянии управления муниципальным имуществом;

внесения изменений в нормативные правовые акты, предусматривающие создание правовых условий для функционирования единой системы учета и управления муниципальным имуществом;

построения системы объединения (интеграции) данных различных реестров и информационных систем для повышения достоверности и снижения совокупных издержек ведения реестров.

Формирование системы управления и хранения документов предусматривается путем перевода существующего бумажного архива документов в сфере управления муниципальным имуществом в электронный вид, а также перехода к взаимодействию субъектов управления в электронной форме.

12.Формирование новых каналов взаимодействия субъектов управления муниципальным имуществом, потенциальных инвесторов и общественности

Формирование новых каналов взаимодействия субъектов управления муниципальным имуществом, потенциальных инвесторов и общественности предусматривается путем:

развития единого общедоступного информационного ресурса по управлению муниципальным имуществом;

увеличения числа муниципальных услуг, оказываемых в отношении объектов муниципального имущества, в электронной форме;

отказа от печатных средств массовой информации в качестве обязательных каналов доставки информации о муниципальном имуществе при сохранении и развитии в качестве обязательных информационно-телекоммуникационных средств;

13.Обоснования выделения подпрограмм

Для обеспечения достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация 2 подпрограмм:

1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом;

2. Землеустройство и землепользование;
Подпрограммы носят функциональный характер и могут быть

реализованы в каждой установленной сфере деятельности органов власти.

Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации экономической политики в сфере управления муниципальным имуществом и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

14.Финансирование муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета МО «Мигулинское сельское поселение». Объем средств на 2019 - 2021 гг. определяется Решением Собрания депутатов Мигулинского сельского поселения "О бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

15. Оценка эффективности муниципальной программы

 

Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления муниципальным имуществом.

Результаты оценки эффективности служат для принятия решений исполнителем муниципальной программы о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Эффективность муниципальной программы оценивается в рамках подготовки годового отчета. Администрацией Мигулинского сельского поселения на постоянной основе осуществляется мониторинг эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений, по формуле:

Сд = 3ф/Зпх 100%,

где:

Сд - степень достижения целей (решения задач);

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

Сд = Зп / Зф х 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

  1. степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, по формуле:

 

УФ = Фф/Фпх100%,

где:

Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

  1. степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации

  2. основных мероприятий программы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.

До начала очередного года реализации муниципальной программы исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

  • высоким уровнем эффективности;

  • удовлетворительным уровнем эффективности;

  • неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню

эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) Сд на уровне 95% от планового значения показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) Сд на уровне 75% от планового значения показателя на соответствующий год.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.

муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

  • значения 95% и более показателей муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

  • уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 95%;

  • не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

  • значения 80% и более показателей муниципальной программы соответствует установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

  • уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 70%;

  • не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о финансовом обеспечении основных мероприятий муниципальной программы по годам ее реализации

Таблица №1

 

Обоснование

расходов по

основным мероприятиям

Годы (тыс.руб.)

 

 

 

 

 

 

 

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Финансирование затрат на оформление документов технической инвентаризации на находящиеся в муниципальной собственности 52 объектов недвижимого имущества общей площадью28740кв.м.

32,5

30,0

30,0

40,0

55,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Финансирование затрат на

регистрацию вещных прав

на 52 объекта недвижимого имущества

 

1,0

1,0

1,0

2,0

3,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Финансирование затрат на оформление документов кадастрового учета земельных участков площадью 10,2 Га

29,0

9,0

9,0

37,0

31,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Финансирование затрат на

регистрацию вещных прав

на земельные участки

 

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Всего

42,5

40,0

40,0

80,0

90,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом»

 

 

Ответственный исполнитель

Администрация Мигулинского сельского поселения

Цели и задачи подпрограммы

Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Мигулинское сельское поселение» в целях повышения доходной

 

части бюджета поселения, обеспечения своевременного поступления денежных средств в бюджет Мигулинского сельского поселения и их использования на успешное выполнение полномочий

Сроки реализации подпрограммы

2019-2021 г.г.; 2022-2030 гг.

Источник финансирования подпрограммы

Бюджет Мигулинского сельского поселения

Структура подпрограммы

паспорт подпрограммы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом»

в муниципальном образовании «Мигулинское сельское поселение на 2019 – 2030 годы»

Раздел 1. Содержание проблемы и решения её программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи реализации подпрограммы.

Раздел 3. Мероприятия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом муниципального образования «Мигулинское сельское поселение» в рамках подпрограммы на 2019-2023 годы

Объемы финансирования подпрограммы

2019 год – 42,5 тыс. руб.

2020 год – 40,0 тыс. руб.

2021 год – 40,0 тыс. руб.

2022 год – 80,0 тыс. руб.

2023 год – 90,0 тыс. руб.

2024 год – 17,0 тыс. руб.

2025 год – 17,0 тыс. руб.

2026 год – 17,0 тыс. руб.

2027 год – 17,0 тыс. руб.

2028 год – 17,0 тыс. руб.

2029 год – 17,0 тыс. руб.

2030 год – 17,0 тыс. руб.

 

 

 

1. Содержание проблемы и решение её программными методами.

Проблема: повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учета имущества, находящегося в собственности Мигулинского сельского поселения, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.

Решение вышеуказанной проблемы в рамках реализации подпрограммы позволит увеличить доходную часть бюджета поселения, повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью.

2. Основные цели, задачи реализации подпрограммы.

В целях создания условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Мигулинское сельское поселение», повышения доходной части бюджета поселения, обеспечения своевременного поступления денежных средств в местный бюджет и их использование на успешное выполнение полномочий органа местного самоуправления необходимо:

  1. Осуществлять приватизацию муниципального имущества Мигулинского сельского поселения.

  2. Выполнять функции продавца и организатора торгов при приватизации муниципального имущества, при продаже права аренды объектов недвижимости.

  3. Организовать по мере необходимости проведение оценки муниципального имущества в рамках Федерального закона «Об оценочной деятельности в РФ».

  4. Вести учет муниципального недвижимого и движимого имущества в Реестре объектов муниципальной собственности Мигулинского сельского поселения.

 

 

 

  1. Обеспечить государственную регистрацию права муниципальной собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления, иных прав и обременений в отношении муниципального недвижимого имущества в Верхнедонском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области. (Объем денежных средств, планируемых для проведения мероприятия и обоснование в их потребности, согласно Таблицы 2.).

  2. Провести работу по подготовке документов на передачу муниципального имущества с баланса на баланс, в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям Мигулинского сельского поселения, подготовке документов по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование и доверительное управление в соответствии с действующим законодательством.

  3. В рамках своих полномочий, во взаимодействии с сектором экономики и финансов Администрации Мигулинского сельского поселения, осуществлять контроль поступления доходов в бюджет поселения от использования недвижимого и движимого муниципального имущества.

  4. Провести работу по оформлению в муниципальную собственность поселения бесхозяйного имущества.

  5. Провести работу по инвентаризации объектов капитального строительства, расположенных на территории Мигулинского сельского поселения, находящихся в собственности физических и юридических лиц, не поставивших свое имущество на учет в органах Росреестра, с целью пополнения налогооблагаемой базы и увеличения поступления денежных средств в бюджет поселения.

  6. Оформить техническую документацию и право муниципальной собственности на объекты недвижимости, энергоснабжения, передать объекты в установленном законом порядке специализированным организациям в целях эффективной их эксплуатации по целевому назначению.

  7. Провести работу по обеспечению полного учета всех непроинвентаризированных объектов недвижимости на территории Мигулинского сельского поселения.

  8. Провести работу по обеспечению собираемости доходов в бюджет поселения в части уплаты налога на имущество физических лиц.

3.Мероприятия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом муниципального образования «Мигулинское сельское поселение» в рамках подпрограммы на 2019-2023 годы

Необходимо серьезное внимание уделить контролю за состоянием и использованием муниципального имущества.

Для реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого

субъектами малого и среднего предпринимательства» будут осуществляться:

- подготовка технической документации и правоустанавливающих документов на объекты муниципальной собственности;

- организация работы по подготовке отчета о рыночной стоимости муниципального имущества;

- публикация в средствах массовой информации объявления о продаже, аренде муниципального имущества;

- подготовка проекта договора купли-продажи, аренды муниципального имущества;

- составление и расчет графика платежей на период действия рассрочки, предусмотренного договором купли-продажи.

Перечень мероприятий для решения задач подпрограммы и достижения целей, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах представлены в таблице 2.

 

 

 

 

 

 

 

Перечень основных направлений и мероприятий, объемы и источники финансирования подпрограммы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом» в муниципальном образовании «Мигулинское сельское поселение» на 2019-2030 годы

Таблица № 2

Наименование

мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

тыс.руб.

Источник

финансирования

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

 

 

изготовление технической документации

на объекты недвижимости (52 объекта)

29,0

39,0

39,0

40,0

55,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

332,0

Бюджет Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района

- - регистрация вещных прав на объекты недвижимости

(52 объекта)

1,0

1,0

1,0

2,0

3,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

15,0

Бюджет Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района

Итого

30,0

40,0

40,0

42,0

58,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

347,0

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Землеустройство и землепользование» в муниципальном образовании «Мигулинское сельское поселение» на 2019 – 2030 годы

 

Исполнитель

подпрограммы

Администрация Мигулинского сельского поселения

соисполнители подпрограммы

Организации и предприятия осуществляющие свою деятельность на территории поселения

Основная цель подпрограммы

- совершенствование и развитие системы землеустройства и землепользования в Мигулинском сельском поселении

Основные задачи подпрограммы

- проведение мероприятий, направленных на оформление права муниципальной собственности на земельные участки под объектами недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, проведение землеустроительных работ на этих участках (9,4 га).

- организация взаимодействия между администрацией Мигулинского сельского поселения и предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов землеустройства и землепользования в Мигулинском сельском поселении;

- улучшение внешнего вида, санитарного состояния, использования земельных участков каждого населенного пункта;

- обеспечение проведения карантинных мероприятий на землях сельского поселения;

- поддержание порядка на земельных участках общего пользования, на участках без правообладателей;

- ускорение оформления использования земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с земельным законодательством;

-привлечение жителей к участию в решении проблем землепользования и землеустройства;

 

Сроки реализации

подпрограммы

- 2019-2030 годы

 

 

 

Структура подпрограммы.

 

- паспорт подпрограммы «Землеустройство и землепользование» в муниципальном образовании «Мигулинское сельское поселение на 2014 – 2020 годы»

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки реализации подпрограммы.

Раздел 3. Мероприятия по созданию условий для эффективного землепользования и землеустройства на территории Мигулинского сельского поселения.

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы.

Раздел 5. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Объемы и источники

финансирования

подпрограммы

 

Объем финансирования по годам:

2019 год – 30,0 тыс. рублей;

2020 год – 10,0 тыс. рублей;

2021 год – 10,0 тыс. рублей.

2022 год – 78,0 тыс. рублей.

2023 год – 17,0 тыс. рублей.

2024 год – 17,0 тыс. рублей.

2025 год – 17,0 тыс. рублей.

2026 год – 17,0 тыс. рублей.

2027 год – 17,0 тыс. рублей.

2028 год – 17,0 тыс. рублей.

2029 год – 17,0 тыс. рублей.

2030 год – 17,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2019-2023 годов, могут быть уточнены при формировании проектов решений Собрания депутатов Мигулинского сельского поселения о бюджете Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района на 2019, 2020, 2021, 2022, 2023,2024,2025,2026,2027,2028,2029,2030 годы

 

 

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

 

Проблема: повышение уровня собираемости земельного налога на территории Мигулинского сельского поселения, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием согласно целевого назначения земельных участков. Решение вышеуказанной проблемы в рамках реализации подпрограммы позволит увеличить доходную часть бюджета поселения, повысит эффективность расходования бюджетных средств, улучшит качество использования земельных участков.

2. Основные цели и задачи подпрограммы.

В целях совершенствования и развития системы землеустройства и землепользования в Мигулинском сельском поселении, повышения доходной части бюджета поселения, обеспечения своевременного поступления денежных средств в местный бюджет и их использование на успешное выполнение полномочий органа местного самоуправления необходимо:

- проведение мероприятий, направленных на оформление права муниципальной собственности на земельные участки под объектами недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, проведение землеустроительных работ на этих участках

(20,5 га.).

- организовать взаимодействие между администрацией Мигулинского сельского поселения и предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов землеустройства и землепользования в Мигулинском сельском поселении;

- улучшение внешнего вида, санитарного состояния, использования земельных участков каждого населенного пункта;

 

 

 

-предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных воздействий хозяйственной деятельности;

- проведение мероприятий землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями;

- соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

- ускорение оформления использования земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с земельным законодательством;

-привлечение жителей к участию в решении проблем землепользования и землеустройства;

- в рамках своих полномочий вести работу по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Мигулинского сельского поселения во взаимодействии с Верхнедонским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.

-во взаимодействии с отделом имущественных и земельных отношений Администрации Верхнедонского района продолжить работу с арендаторами земельных участков, расположенных на территории Мигулинского сельского поселения, в целях своевременного поступления арендной платы в бюджет сельского поселения.

 

3.Мероприятия по созданию условий для эффективного землепользования и землеустройства на территории Мигулинского сельского поселения

 

Перечень мероприятий для решения задач подпрограммы и достижения целей, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах представлены в таблице 3.

 

Мероприятия, направленные на оформление права муниципальной собственности на земельные участки, землепользование и землеустройство

Табл.3

Наименование

мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

тыс.руб.

Источник

финансирования

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

 

 

-межевание земельных участков и постановка на государственный кадастровый учет(10,2га.)

29,0

9,0

9,0

37,0

31,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

115,0

Бюджет Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района

4.Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы.

 

Управление реализацией подпрограммы осуществляет – Администрация Мигулинского сельского поселения.

Исполнитель подпрограммы несет ответственность за реализацию подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.

Исполнителем подпрограммы выполняются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий подпрограммы;

 

 

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

корректировка плана реализации подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач подпрограммы по результатам принятия бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

К реализации подпрограммы привлекаются предприятия, осуществляющие деятельность на территории поселения, частные предприниматели.

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Администрацией Мигулинского сельского поселения.

 

5. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Пополнение доходной части бюджета Мигулинского сельского поселения посредством увеличения налоговых платежей за счет переоформления земельных участков согласно земельного законодательства.