ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИГУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
.2018 г. № ст. Мигулинская
Об утверждении муниципальной
программы Мигулинского сельского
поселения
«Социальная поддержка граждан»
В соответствии с постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения от 26.09.2018 № 121 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мигулинского сельского поселения» и постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения от 26.08.2018 № 120 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Мигулинского сельского поселения», Администрация Мигулинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить муниципальную программу Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка граждан» согласно приложению № 1.
Считать утратившим силу постановление Администрации Мигулинского сельского поселения № 126 от 05.09.2013 года.
3. Ответственным исполнителем муниципальной программы назначить специалиста по правовой, архивной и кадровой работе Колычева А.О.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Мигулинского
сельского поселения Е.Д.Скилкова
Постановление вносит:
специалист
по правовой, архивной
и кадровой работе
Приложение № 1
к постановлению Администрации
Мигулинского сельского поселения
от 2018 №
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МИГУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН»
ПАСПОРТ
муниципальной программы Мигулинского сельского поселения
«Социальная поддержка граждан»
Наименование –муниципальной программы |
муниципальная программа Администрации Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка граждан» (далее – муниципальная программа) |
Ответственный –исполнитель муниципальной программы |
Администрация Мигулинского сельского поселения; Специалист по правовой, архивной и кадровой работе |
Соисполнители –муниципальной программы |
отсутствуют |
Участники –муниципальной программы |
отсутствуют |
Подпрограммы –муниципальной программы |
1. Социальная поддержка отдельных категорий граждан
|
Программно- – целевые инструменты муниципальной программы
|
отсутствуют |
Цели – муниципальной программы |
повышение уровня жизни муниципальных служащих – получателей мер социальной поддержки |
Задачи – муниципальной программы |
выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для муниципальных служащих |
Целевые – индикаторы и показатели муниципальной программы |
доля муниципальных служащих, получающих различные меры социальной поддержки в общей численности муниципальных служащих
|
Этапы и сроки –реализации муниципальной программы |
2019 – 2030 годы. Этапы реализации не выделяются
|
Ресурсное – обеспечение муниципальной программы |
объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за 2019 – 2030 годы – 00,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 00,0 тыс. рублей; 2020 год – 00,0 тыс. рублей; 2021 год – 00,0 тыс. рублей; 2022 год – 00,0 тыс. рублей; 2023 год – 00,0 тыс. рублей; 2024 год – 00,0 тыс. рублей; 2025 год – 00,0 тыс. рублей; 2026 год – 00,0 тыс. рублей; 2027 год – 00,0 тыс. рублей; 2028 год – 00,0 тыс. рублей; 2029 год – 00,0 тыс. рублей; 2030 год – 00,0 тыс. рублей; средства областного бюджета – 0 средства федерального бюджета – 0 средства местных бюджетов – 298,3 тыс.рублей, |
Ожидаемые – результаты реализации муниципальной программы |
улучшение качества жизни муниципальных служащих; повышение достигнутого уровня обеспечения мерами социальной поддержки муниципальных служащих |
1. Общая характеристика текущего состояния социально-экономического развития Мигулинского сельского поселения в сфере реализации муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка граждан»
Муниципальная политика Российской Федерации в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, согласно которой в Российской Федерации обеспечивается социальная поддержка отдельных категорий граждан. Данный вопрос находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.
Выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением муниципальной политики в социальной сфере.
Развитие социальной сферы Мигулинского сельского поселения согласно стратегии социально-экономического развития Мигулинского сельского поселения на период до 2020 года предполагает концентрацию на проблемах обеспечения благоприятного улучшения благосостояния людей.
Обеспечение гарантированных, минимально достаточных условий жизни для наиболее уязвимых слоев населения остается важнейшей социальной функцией муниципальной власти.
Формирование современной и комфортной социальной среды, ориентированной на действенную поддержку людей, в силу объективных причин оказавшихся в трудной жизненной ситуации, создание условий для того, чтобы каждый человек мог самостоятельно формировать стабильные благополучные социальные позиции для себя и своей семьи, решение задач по улучшению качества жизни населения напрямую связаны с повышением эффективности социальной политики. Все это предполагает осуществление системной и целенаправленной работы, принятие и реализацию муниципальной программы.
Для достижения целей муниципальной программы предполагается использовать финансовые (бюджетные, налоговые) меры регулирования.
Прямое экономическое регулирование предполагается осуществлять путем использования финансирования мероприятий по социальной поддержке граждан, а также путем индексации размеров социальной поддержки в соответствии с нормами законодательства.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные
ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка граждан»
Для достижения целей муниципальной программы предстоит обеспечить решение следующих задач:
доля муниципальных служащих, имеющих денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения Мигулинского сельского поселения.
Данный показатель позволяет количественно оценить конечные общественно значимые результаты реализации муниципальной программы с позиций обеспечения роста материального благосостояния , снижения уровня бедности посредством предоставления мер социальной поддержки, направленных на обеспечение роста доходов граждан.
Введение данного показателя в качестве целевого предполагает, что мероприятия как муниципальной программы в целом, так и входящих в ее состав подпрограмм, должны ориентироваться на необходимость снижения уровня бедности населения в стране на основе социальной поддержки граждан.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения по годам ее реализации приведены в приложение № 2.
Состав показателей муниципальной программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
наблюдаемость значений показателей в течение срока реализации муниципальной программы;
охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;
минимизацию количества показателей;
наличие формализованных методик расчета значений показателей.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы приведены в приложении № 3.
Реализация мероприятий муниципальной программы в целом, в сочетании с положительной динамикой экономического развития, прежде всего, с увеличением занятости и доходов экономически активного населения, будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения, снижению бедности, сокращению дифференциации населения по уровню доходов.
Сроки реализации муниципальной программы – 2019 – 2030 годы.
В связи с тем, что основная часть мероприятий муниципальной программы связана с последовательной реализацией «длящихся» социальных обязательств Администрации Мигулинского сельского поселения по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций социально-экономического развития страны.
3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной
программы Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка
граждан», обобщенная характеристика основных мероприятий
Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие модернизацию сложившихся систем мер социальной поддержки граждан с целью повышения их эффективности и результативности.
Муниципальная программа включает 1 подпрограмму, реализация мероприятий которой в комплексе призвана обеспечить достижение целей муниципальной программы и решение программной задачи:
подпрограмма «Социальная поддержка отдельных категорий граждан»;
На создание условий для роста благосостояния граждан – получателей мер социальной поддержки направлены соответствующие мероприятия:
подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» в части выполнения обязательств администрации сельского поселения по выплате государственной пенсии за выслугу лет муниципальным служащим сельского поселения.
Для подпрограммы муниципальной программы сформулированы цели, задачи, целевые показатели, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи.
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы представлена в приложении № 4.
4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной
программы Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка граждан»
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за
2019 – 2030 годы – 00,0 тыс. рублей,
в том числе:
2019 год – 00,0 тыс. рублей;
2020 год – 00,0 тыс. рублей;
2021 год – 00,0 тыс. рублей;
2022 год – 00,0 тыс. рублей;
2023 год – 00,0 тыс. рублей;
2024 год – 00,0 тыс. рублей;
2025 год – 10,0 тыс. рублей
2026 год – 10,0 тыс. рублей;
2027 год – 10,0 тыс. рублей;
2028 год – 10,0 тыс. рублей;
2029 год – 10,0 тыс. рублей;
2030 год – 10,0 тыс. рублей;
Ресурсное обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Объемы средств местного бюджета на 2019 – 2030 годы определены исходя из подходов, принятых при формировании решения о бюджете сельского поселения. Оценка расходов бюджета сельского поселения до 2030 года указана исходя из уровня бюджетных расходов в 2030 году.
Информация о расходах бюджета сельского поселения на реализацию муниципальной программы представлена в приложении № 1.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие:
с решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу;
с решением о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
5. Участие муниципальных образований в реализации муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка граждан»
В рамках реализации подпрограммы участие муниципальных образований Мигулинского сельского поселения не предусмотрено.
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка граждан»
1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей, предусмотренных приложением № 2, исходя из соответствия фактических значений показателей с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в приложении № 2, по формуле:
Сд = Зф / Зп х 100%, где:
Сд – степень достижения целей (решения задач),
Зф – фактическое значение показателя муниципальной программы /подпрограммы в отчетном году,
Зп – запланированное на отчетный год значение показателя муниципальной программы /подпрограммы – для показателей, тенденцией изменения которых является рост значений, или
Сд = Зп / Зф х 100% – для показателя, тенденцией изменения которых является снижение значений;
оценки уровня освоения средств бюджета сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, представленных в приложениях № 1 и № 5 по каждому источнику ресурсного обеспечения (областной, федеральный бюджет, бюджеты муниципальных образований, бюджеты внебюджетных источников), по формуле:
Уф = Фф / Фп х 100%, где:
Уф – уровень освоения средств муниципальной программы в отчетном году,
Фф – объем средств, фактически освоенных на реализацию муниципальной программы в отчетном году,
Фп – объем бюджетных (внебюджетных) назначений по муниципальной программе на отчетный год;
оценки степени реализации основных мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы и ее подпрограмм 95 процентов и более;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено не менее 98 процентов средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы и ее подпрограмм от 80 процентов до 95 процентов;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено от 95 до 98 процентов средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы приведены в приложении № 2.
7. Порядок взаимодействия ответственных
исполнителей, соисполнителей участников муниципальной
программы Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка граждан»
Специалист 1 категории по правовой, архивной и кадровой работе, определенный ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Руководитель органа исполнительной власти, определенный участником муниципальной программы, несет персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется Специалистом 1 категории по правовой, архивной и кадровой работе совместно с участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
План реализации утверждается нормативно-правовым актом (постановлением или распоряжением) Администрации Мигулинского сельского поселения – Специалистом 1 категории по правовой, архивной и кадровой работе не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения данной муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Предложения в план реализации представляются участниками муниципальной программы специалисту 1 категории по правовой, архивной и кадровой работе - ответственному исполнителю муниципальной программы в день, следующий за днем утверждения постановления Администрации Мигулинского сельского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 ноября текущего финансового года.
В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава Мигулинского сельского поселения.
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ ответственный исполнитель муниципальной программы вносит на рассмотрение Главы Мигулинского сельского поселения отчет об исполнении плана реализации по итогам:
полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
за год – до 1 марта года, следующего за отчетным.
Участниками муниципальной программы предоставляется ответственному исполнителю муниципальной программы информация, необходимая для подготовки отчета об исполнении плана реализации муниципальной программы:
по итогам полугодия, 9 месяцев – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за год – до 25 января года, следующего за отчетным.
Отчет об исполнении плана реализации после рассмотрения главой Мигулинского сельского поселения подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Мигулинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Главе Мигулинского сельского поселения проект постановления Администрации Мигулинского сельского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее – годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
сведения о достижении значений показателей муниципальной программы;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
(в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации муниципальной программы на текущий финансовый год и плановый период);
иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
Участниками муниципальной программы информация, необходимая для подготовки годового отчета, представляется ответственному исполнителю муниципальной программы до 15 марта года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем муниципальной программы в составе годового отчета.
По результатам оценки эффективности муниципальной программы главой Мигулинского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
В случае принятия главой Мигулинского сельского поселения решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации Мигулинского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Мигулинского сельского поселения.
Годовой отчет после принятия главой Мигулинского сельского поселения постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Мигулинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя на основании поручения Главы Мигулинского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Мигулинского сельского поселения.
Обращение к Главе Мигулинского сельского поселения с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальные программы подлежит согласованию в секторе экономики и финансов Администрации Мигулинского сельского поселения с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.
Ответственный исполнитель муниципальной программы вносит изменения в постановление Администрации Мигулинского сельского поселения, утвердившее муниципальную программу, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий в случаях, установленных бюджетным законодательством.
В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.
Предложения по корректировке плана реализации представляются участниками муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы в день, следующий за днем утверждения постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения изменений муниципальной программы.
Информация о реализации муниципальных программ подлежит размещению на сайтах ответственных исполнителей муниципальных программ.
8. Подпрограмма
«Социальная поддержка отдельных категорий граждан»
8.1. Паспорт
подпрограммы
«Социальная поддержка отдельных категорий граждан»
Наименование –подпрограммы |
подпрограмма «Социальная поддержка граждан» (далее – подпрограмма) |
Ответственный –исполнитель подпрограммы |
Администрация Мигулинского сельского поселения; специалист по правовой, архивной и кадровой работе |
Участники –подпрограммы |
отсутствуют |
Программно- – целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели – подпрограммы |
повышение уровня жизни муниципальных служащих – получателей мер социальной поддержки |
Задачи – подпрограммы |
выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для муниципальных служащих |
Целевые – индикаторы и показатели подпрограммы |
доля муниципальных служащих, получающих различные меры социальной поддержки в общей численности муниципальных служащих
|
Сроки реализации –подпрограммы |
2019 – 2030 годы Этапы реализации не выделяются |
Ресурсное –обеспечение подпрограммы |
объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2019 – 2030 годы – 00,0 тыс. рублей. средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов – 0,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 00,0 тыс. рублей; 2020 год – 00,0 тыс. рублей; 2021 год – 00,0 тыс. рублей; 2022 год – 00,0 тыс. рублей; 2023 год – 00,0 тыс. рублей; 2024 год – 00,0 тыс. рублей; 2025 год – 00,0 тыс. рублей; 2026 год – 00,0 тыс. рублей; 2027 год – 00,0 тыс. рублей; 2028 год – 00,0 тыс. рублей; 2029 год – 00,0 тыс. рублей; 2030 год – 00,0 тыс. рублей;
|
Ожидаемые –результаты реализации подпрограммы |
улучшение качества жизни муниципальных служащих; повышение достигнутого уровня обеспечения мерами социальной поддержки муниципальных служащих |
8.2. Характеристика сферы реализации
подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан»
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных муниципальным служащим.
В Администрации Мигулинского сельского поселения сформирована эффективная система социальной поддержки муниципальных служащих, базирующаяся на принципах адресности и добровольности предоставления мер социальной поддержки, гарантированности исполнения принятых обязательств по предоставлению мер социальной поддержки.
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, определенные Решением Собрания депутатов Мигулинского сельского поселения от 05.09.2013г № 57, иными нормативными правовыми актами включают:
выплату муниципальной пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим.
Система мер социальной поддержки отдельных категорий граждан носит заявительный характер и предусматривает разграничение полномочий и соответствующих расходных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки конкретным категориям граждан по уровням бюджетной системы.
В муниципальном образовании «Мигулинское сельское поселение» в полном объеме предоставляются меры социальной поддержки, установленные нормативными актами Администрации Мигулинского сельского поселения.
8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные
ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации
подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан»
Исходя из системы целей муниципальной программы, определена цель подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» (далее – подпрограмма) – повышение уровня жизни муниципальных служащих – получателей мер социальной поддержки.
Достижение цели подпрограммы осуществляется за счет решения задачи – выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для муниципальных служащих.
В качестве показателя достижения цели и решения задачи подпрограммы предлагается следующий показатель:
доля муниципальных служащих, получающих различные меры социальной поддержки в общей численности муниципальных служащих
Информация о методике расчета показателя приведена в приложении № 3.
Показатель позволит оценить результаты предоставления мер социальной поддержки льготным категориям граждан в Администрации Мигулинского сельского поселения и будет способствовать повышению эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на эти цели.
Показатель подпрограммы определен таким образом, чтобы обеспечить:
наблюдаемость значений показателей в течение срока реализации муниципальной программы;
охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;
минимизацию количества показателей;
наличие формализованных методик расчета значений показателей.
Выполнение задачи подпрограммы позволит обеспечить в полном объеме предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа её предоставления.
Период реализации подпрограммы 2019 – 2030 годы. Этапы реализации не выделяются.
8.4. Характеристика основных мероприятий
подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан»
Мероприятия подпрограммы предусматривают комплексный подход к решению социальной поддержки различных категорий граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Мигулинского сельского поселения в сфере социальной поддержки населения.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен
в приложении № 4.
В рамках достижения цели и выполнения задачи подпрограмма включает следующие основные мероприятия по социальной поддержке отдельных категорий граждан:
выплата муниципальной пенсии за выслугу лет; ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит в полном объеме обеспечить предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных законами Российской Федерации и законами Ростовской области и тем самым способствовать повышению уровня и качества жизни граждан этих категорий.
8.5. Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан»
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2019 –
2030 годы составит 1440,0 тыс. рублей,
в том числе:
2019 год – 120,0 тыс. рублей;
2020 год – 120,0 тыс. рублей;
2021 год – 120,0 тыс. рублей;
2022 год – 120,0 тыс. рублей;
2023 год – 120,0 тыс. рублей;
2024 год – 120,0 тыс. рублей;
2025 год – 120,0 тыс. рублей.
2026 год – 120,0 тыс. рублей;
2027 год – 120,0 тыс. рублей;
2028 год – 120,0 тыс. рублей;
2029 год – 120,0 тыс. рублей;
2030 год – 120,0 тыс. рублей;
Информация о расходах бюджета сельского поселения на реализацию подпрограммы приведена в приложении № 1.
На реализацию подпрограммы выделяются средства бюджета сельского поселения в рамках муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка граждан».
Информация о расходах областного бюджета, федерального бюджета, местного бюджета, внебюджетных источников на реализацию подпрограммы приведена в приложении № 5.
8.6. Участие муниципальных образований в реализации
подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан»
В рамках реализации подпрограммы участие муниципальных образований Мигулинского сельского поселения не предусмотрено.
Приложение 1
к муниципальной программе
Мигулинского сельского поселения
«Социальная поддержка граждан»
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
на реализацию муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка граждан»
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|
|
|
|
|
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Муниципальная |
«Социальная поддержка граждан» |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
951 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма |
«Социальная поддержка отдельных категорий граждан» |
всего по подпрограмме, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
951 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
выплата муниципальной пенсии за выслугу лет; ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан
|
Администрация Мигулинского сельского поселения |
951 |
- |
- |
- |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Приложение № 2
к муниципальной программе
Мигулинского сельского поселения
«Социальная поддержка граждан»
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Мигулинского сельского поселения
«Социальная продержка граждан», подпрограмм муниципальной программы и их значениях
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измере-ния |
Значения показателей |
|
|
|
||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка граждан» |
|
|
|
|||||||||||
1. |
Доля служащих, получающих меры социальной поддержки в общей численности служащих Администрации Мигулинского сельского поселения |
процен-тов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 1. «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» |
|
|
|
|||||||||||
1.1. |
Доля муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии, в общей численности муниципальных служащих Администрации Мигу- линского сельского поселения |
процен-тов |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Приложение № 3
к муниципальной программе
Мигулинского сельского поселения
«Социальная поддержка граждан»
СВЕДЕНИЯ
о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной
программы Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка граждан»
№ |
Наименование |
Единица |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля служащих, получающих меры социальной поддержки в общей численности служащих Администрации Мигулинского сельского поселения
|
процентов |
В/А х 100%
В,А– по данным Администрации Мигулинского сельского поселения |
В –численность служащих, получающих различные меры социальной поддержки; А – общая численность служащих Администрации Мигулинского сельского поселения |
1.1. |
Доля муниципальных служащих, получивших муниципальную пенсию в Администрации Мигулинского сельского поселения, в общем числе муниципальных служащих обратившихся за получением выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет и ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим |
процентов |
Фп / Пп х 100%
Фп, Пп – по данным Администрации Мигулинского сельского поселения |
Фп – фактическое количество муниципальных служащих, получивших ежемесячную доплату к пенсии; Пп – общее число муниципальных служащих, работающих в Администрации Мигулинского сельского поселения |
Приложение № 4
к муниципальной программе
Мигулинского сельского поселения
«Социальная поддержка граждан»
ПЕРЕЧЕНЬ
подпрограмм, основных мероприятий муниципальной
программы Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка граждан»
№ п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия не реализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма 1. «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» |
||||||
1. |
1.1. Выплата муниципальной пенсии за выслугу лет; ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим Администрации Мигулинского сельского поселения
|
Администрация Мигулинского сельского поселения |
1 января 2019 г. |
31 декабря 2030 г. |
выполнение в полном объеме социальных обязательств Администрации Мигулинского сельского поселения перед муниципальными служащими, усиление социальной поддержки муниципальных служащих. |
снижение уровня доходов муниципальных служащих, ухудшение социального климата в обществе, увеличение бедности и увеличение дифференциации муниципальных служащих по уровню доходов |
1.,1.1. |
Приложение № 5
к муниципальной программе
Мигулинского сельского поселения
«Социальная поддержка граждан»
РАСХОДЫ
областного бюджета, федерального бюджета, местного бюджета, внебюджетных источников на реализацию подпрограммы приведена на реализацию муниципальной
программы Мигулинского сельского поселения «Социальная поддержка граждан»
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
|
|
|
|
|
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа |
«Социальная поддержка граждан» |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 1 |
«Социальная поддержка отдельных категорий граждан» |
всего |
120,0 |
120, |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |