ПРОЭКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИГУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2018 № ст. Мигулинская
Об утверждении муниципальной
программы Мигулинского
сельского поселения
«Муниципальная политика»
В соответствии с постановлениями Администрации Мигулинского сельского поселения от 26.09.2018 № 121 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мигулинского сельского поселения», от 26.09.2018 № 120 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Мигулинского сельского поселения», Администрация Мигулинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную программу Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика» согласно приложению.
2. Ответственными исполнителями муниципальной программы назначить Специалиста по правовой, архивной и кадровой работе Колычева А.О. и Заведующего сектором экономики и финансов Карпову О.А.
3. Считать утратившим силу постановление Администрации Мигулинского сельского поселения № 133 от 05.09.2013г.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Мигулинского сельского поселения Е.Д.Скилкова
Постановление вносят:
Специалист
по правовой, архивной
и кадровой работе
Заведующий сектором экономики
и финансов
Приложение
к постановлению
Администрации Мигулинского
сельского поселения
от .2018 №
Муниципальная программа
Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика»
ПАСПОРТ
муниципальной программы Мигулинского сельского поселения
«Муниципальная политика»
Наименование программы |
– |
Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика» (далее – муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
– |
Администрация Мигулинского сельского поселения; Специалис по правовой, архивной и кадровой работе Заведующий сектором экономики и финансов |
Соисполнители муниципальной программы |
– |
отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
– |
отсутствуют |
Подпрограммы муниципальной программы |
– |
1. «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления». Мероприятия: а)Стимулирование органов местного самоуправления к наращиванию собственного экономического потенциала; б)Совершенствование правовой и методической основы муниципальной службы; в)Обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих; г)Оптимизация штатной численности муниципальных служащих; д) Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления. 2. «Информационное общество» Мероприятия: а) Информационное сопровождение деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения б) Официальная публикация нормативно-правовых актов Мигулинского сельского поселения, проектов правовых актов Мигулинского сельского поселения и иных информационных материалов. |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
– |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
– |
совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности; совершенствование организации муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей; обеспечение эффективной деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения; создание условий по обеспечению доступа населения Мигулинского сельского поселения к информации о деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения. |
Задачи муниципальной программы |
– |
совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы; повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в области муниципального управления; оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления; обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих; развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; оптимизация штатной численности муниципальных служащих; повышение престижа муниципальной службы; привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления; организация официального опубликования нормативных актов Администрации Мигулинского сельского поселения; привлечение внимания и формирование у населения интереса к деятельности органов местного самоуправления; выполнение муниципальных функций, возложенных на Администрацию Мигулинского сельского поселения. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
– |
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва; доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса; доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет; доля глав муниципальных образований, муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования; доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе; доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование; количество посетителей официального сайта Администрации Мигулинского сельского поселения; доля опубликованных нормативных правовых актов официальных печатных изданиях (официальный вестник, газета «Искра»). |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
– |
срок реализации программы – 2019 – 2030 годы. Этапы не выделяются |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
– |
Финансирование Программы осуществляется за счёт средств бюджета Мигулинского сельского поселения. Общий объём финансирования Программы – 446,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 75,2 тыс. рублей; 2020 год – 75,2 тыс. рублей; 2021 год – 75,2 тыс. рублей; 2022 год – 75,2 тыс. рублей; 2023 год – 75,2 тыс. рублей; 2024 год – 10,0 тыс. рублей; 2025 год – 10,0 тыс. рублей; 2026 год – 10,0 тыс. рублей; 2027 год – 10,0 тыс. рублей; 2028 год – 10,0 тыс. рублей; 2029 год – 10,0 тыс. рублей; 2030 год – 10,0 тыс. рублей;
|
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
– |
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления; выявление зон, требующих приоритетного внимания муниципальных властей; формирование комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления; совершенствование уровня дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления; стабилизация численности муниципальных служащих в установленных рамках, недопущение ее роста; повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим; формирование объективного представления об оценке населением Мигулинского сельского поселения деятельности органов местного самоуправления; опубликование в официальных печатных изданиях всех нормативных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию в соответствии с федеральным, областным и местным законодательством; освещение деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения; увеличение на официальном сайте Администрации Мигулинского сельского поселения количества материалов о деятельности органов местного самоуправления. |
1. Общая характеристика
текущего состояния муниципальной политики
Мигулинского сельского поселения
Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России.
Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.
Поэтому развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
Для анализа и оценки деятельности органов местного самоуправления,
в том числе направленной на укрепление экономического потенциала территорий, создана и функционирует система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Результаты оценки эффективности позволяют определить зоны, требующие особого внимания муниципальных властей, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности их деятельности, а также выявить внутренние ресурсы, позволяющие повысить качество и объем предоставляемых услуг населению.
Положительный социально-экономический климат в сельском поселении возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития местного самоуправления, поэтому вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления, являются на сегодня особо актуальными.
Перед органами местного самоуправления стоят неотложные задачи по совершенствованию муниципальной службы Мигулинского сельского поселения, развитию кадрового потенциала в системе муниципального управления.
Современные условия развития общества обуславливают необходимость применения инновационных подходов в системе управления и организации функционирования муниципальной службы, эффективность которой зависит от компетентности ее кадрового состава, способного творчески решать сложные задачи социально-экономического развития сельского поселения.
В Федерации о муниципальной службе приняты соответствующие нормативные правовые акты.
Необходимый уровень профессионализма и компетентности муниципальных служащих обеспечивается органами местного самоуправления за счет реализации комплекса мероприятий, направленных на внедрение новых механизмов кадровой работы. Совершенствуются методики отбора кандидатов в кадровый резерв. Обязательными стали процедуры анкетирования, тестирования, выполнения специальных конкурсных заданий. Применяются формы компьютерного тестового контроля знаний. Состав кадрового резерва формируется с учетом выявленной потребности. Корректируются процедуры оценки деятельности муниципальных служащих в зависимости от достижения показателей результативности их профессиональной служебной деятельности через аттестацию и квалификационный экзамен, совершенствуются системы материальной и моральной мотивации муниципальных служащих.
Вместе с тем нерешенной остается проблема дефицита квалифицированных кадров, обладающих современными знаниями и навыками в области муниципального управления.
Вместе с тем в современных условиях требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества, постоянно повышаются: она должна быть более эффективной, открытой, конкурентоспособной.
Реализация муниципальной программы позволит внедрить на муниципальной службе и в дальнейшем развивать новые принципы кадровой политики, современные информационные и управленческие технологии, повысить эффективность и результативность муниципальной службы.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит создать все необходимые условия для социально-экономического развития Мигулинского сельского поселения, выработать предпосылки для развития экономического потенциала, сформировать положительный климат, привлекательный социальный имидж Администрации Мигулинского сельского поселения.
Основными рисками, связанными с реализацией муниципальной программы, являются:
недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;
отсутствие надлежащего кадрового обеспечения для реализации полномочий органов местного самоуправления, в том числе при обеспечении квалифицированными кадрами;
наличие коррупционных факторов;
риски, связанные с возможными кризисными явлениями в экономике.
Оценка данных рисков – риски низкие.
Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий программы.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты,
сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
развитие муниципального управления и муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении;
совершенствование муниципального управления в Мигулинском сельском поселении и муниципальной службы Мигулинского сельского поселения.
Муниципальная программа направлена на решение следующих задач:
стимулирование органов местного самоуправления к наращиванию собственного социально-экономического потенциала и развития муниципальной службы;
повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих Мигулинского сельского поселения;
повышение привлекательности муниципальной службы.
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы:
доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;
доля глав муниципальных образований, муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования;
доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;
количество посетителей официального сайта Администрации Мигулинского сельского поселения;
доля опубликованных нормативных правовых актов официальных печатных изданиях (официальный вестник, газета «Искра»).
Реализация основных мероприятий муниципальной программы позволит:
повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления;
повысить уровень доверия населения к муниципальным служащим;
повысить уровень профессиональной компетентности муниципальных служащих Администрации Мигулинского сельского поселения;
повысить привлекательность муниципальной службы.
Общий срок реализации муниципальной программы – 2019 – 2030 годы,
в том числе:
подпрограмма «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления» – 2019 – 2030 годы;
подпрограмма « Информационное общество» – 2019 – 2030 годы.
3. Обоснование выделения подпрограмм
муниципальной программы, обобщенная характеристика основных
мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ
3.1. Муниципальная программа включает 2 подпрограммы, содержащие взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсному обеспечению мероприятия:
«Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления»;
«Информационное общество».
Указанные подпрограммы выделены исходя из поставленных в муниципальной программе целей и решаемых в ее рамках задач, а также обособленности, приоритетности и актуальности направлений реализации муниципальной программы.
Основные мероприятия муниципальной программы будут направлены на достижение целей и решение задач программы.
В рамках муниципальной программы будут реализованы следующие основные мероприятия.
3.2. По подпрограмме «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления».
В части стимулирования органов местного самоуправления к наращиванию собственного экономического потенциала предполагается осуществить совершенствование методики оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Кроме того, планируется уделить внимание повышению эффективности участия граждан в осуществлении местного самоуправления.
В части совершенствования правовой и методической основы муниципальной службы основные мероприятия будут направлены на содействие развитию местного самоуправления путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, а также повышения эффективности муниципального управления.
В части обеспечения дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих основные мероприятия будут направлены на повышение качества кадрового обеспечения органов местного самоуправления, в том числе на совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления.
В части повышения привлекательности гражданской службы будут реализованы мероприятия по привлечению молодых специалистов, способных в современных условиях использовать эффективные технологии муниципального управления, что позволит изменить существующую тенденцию к «старению кадров» в органах власти. Такая системная работа позволит повысить профессионализм муниципальных служащих, а также будет способствовать формированию качественного управленческого аппарата органов местного самоуправления.
3.3. По подпрограмме «Информационное общество».
Предполагается осуществить следующие мероприятия:
организация информационного сопровождения деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения;
организация официальной публикации нормативно-правовых актов Мигулинского сельского поселения, проектов правовых актов и иных информационных материалов.
4. Информация по ресурсному
обеспечению муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета Мигулинского сельского поселения – 446,0 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 75,2 тыс. рублей;
2020 год – 75,2 тыс. рублей;
2021 год – 75,2 тыс. рублей;
2022 год – 75,2 тыс. рублей;
2023 год – 75,2 тыс. рублей.
2024 год – 10,0 тыс. рублей;
2025 год – 10,0 тыс. рублей;
2026 год – 10,0 тыс. рублей;
2027 год – 10,0 тыс. рублей;
2028 год – 10,0 тыс. рублей;
2029 год – 10,0 тыс. рублей;
2030 год – 10,0 тыс. рублей;
Подробные сведения об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, содержатся в приложении № 1 и приложении №5 к муниципальной программе Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика».
5. Участие муниципальных образований
Мигулинского сельского поселения в реализации
муниципальной программы
Муниципальные образования Мигулинского сельского поселения не принимают участия в реализации муниципальной программы.
6. Методика оценки эффективности
муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться по следующим направлениям:
оценка эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей (далее – оценка);
оценка бюджетной эффективности муниципальной программы.
Оценка показателей будет обеспечивать мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Для оценки используются целевые показатели, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка осуществляется по годам в течение всего срока действия Программы.
Оценка осуществляется отдельно по целевым показателям, характеризующим развитие муниципальной службы.
Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей.
Оценка эффективности хода реализации целевых показателей муниципальной программы осуществляется по следующим формулам:
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
где:
Эп – эффективность хода реализации целевого показателя программы
(процентов);
ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации программы;
ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного программой.
Бюджетная эффективность программы будет определяться как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию программы, к утвержденному плану (степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
где:
Эбюд – бюджетная эффективность программы;
Фи – фактическое использование средств;
Фп – планируемое использование средств.
7. Порядок взаимодействия
ответственных исполнителей, соисполнителей,
участников муниципальной программы
Руководитель органа исполнительной власти Мигулинского сельского поселения, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Руководитель органа исполнительной власти Мигулинского сельского поселения, определенного соисполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Руководитель органа исполнительной власти Мигулинского сельского поселения, муниципальные учреждения Мигулинского сельского поселения, определенные участниками муниципальной программы, несут персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
План реализации утверждается актом Администрации Мигулинского сельского поселения – ответственного исполнителя муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Предложения в план реализации, согласованные с участниками муниципальной программы, представляются соисполнителями муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы в день, следующий за днем утверждения постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 ноября текущего финансового года.
В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется Администрацией Мигулинского сельского поселения.
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы вносит на рассмотрение главе сельского поселения отчет об исполнении плана реализации по итогам:
полугодия, 9 месяцев – до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
за год – до 1 марта года, следующего за отчетным.
Соисполнителями муниципальной программы информация, необходимая для подготовки отчета об исполнении плана реализации, предоставляется ответственному исполнителю муниципальной программы:
по итогам полугодия, 9 месяцев – до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за год – до 25 января года, следующего за отчетным.
Отчет об исполнении плана реализации после рассмотрения главой сельского поселения подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Мигулинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации Мигулинского сельского поселения проект постановления Администрации Мигулинского сельского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее – годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
(в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период);
иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
Соисполнителями муниципальной программы информация, необходимая для подготовки годового отчета, предоставляется ответственному исполнителю муниципальной программы до 15 марта года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы в составе годового отчета.
По результатам оценки эффективности муниципальной программы Администрации Мигулинского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
В случае принятия Администрацией Мигулинского сельского поселения решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации Мигулинского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом.
Годовой отчет после принятия Администрацией Мигулинского сельского поселения постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Мигулинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо соисполнителя (по согласованию с ответственным исполнителем) на основании поручения главы сельского поселения в порядке, установленном Регламентом.
Обращение к главе сельского поселения с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с Сектором экономики и финансов с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.
Ответственный исполнитель муниципальной программы вносит изменения в постановление Администрации Мигулинского сельского поселения, утвердившее муниципальную программу, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий, в случаях, установленных бюджетным законодательством.
В случае необходимости корректировки муниципальной программы по вопросам, находящимся исключительно в ведении соисполнителя муниципальной программы, последний вносит изменения в постановление Администрации Мигулинского сельского поселения, утвердившее муниципальную программу, по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы.
В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.
Предложения по корректировке плана реализации, согласованные с участниками муниципальной программы, представляются соисполнителями муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы в день, следующий за днем утверждения постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения изменений муниципальной программы.
Информация о реализации муниципальной программы подлежит размещению на сайте Администрации Мигулинского сельского поселения ответственным исполнителем муниципальной программы.
8.1. ПАСПОРТ
подпрограммы «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления»
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
– |
«Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления» (далее – подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
– |
Администрация Мигулинского сельского поселения; Специалист по правовой, архивной и кадровой работе |
Участники подпрограммы |
– |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
– |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
– |
совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности; совершенствование организации муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей |
Задачи подпрограммы |
– |
совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы; повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в области муниципального управления; оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления; обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих; развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; оптимизация штатной численности муниципальных служащих; повышение престижа муниципальной службы; привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
– |
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва; доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса; доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет; доля глав муниципальных образований, муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования; доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе; доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
– |
2019 – 2030 годы. Этапы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
– |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий подпрограммы – 245,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год – 35,0 тыс. рублей; 2020 год – 35,0 тыс. рублей; 2021 год – 35,0 тыс. рублей; 2022 год – 35,0 тыс. рублей; 2023 год – 35,0 тыс. рублей; 2024 год – 10,0 тыс. рублей; 2025 год – 10,0 тыс. рублей; 2026 год – 10,0 тыс. рублей; 2027 год – 10,0 тыс. рублей; 2028 год – 10,0 тыс. рублей; 2029 год – 10,0 тыс. рублей; 2030 год – 10,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
– |
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления; выявление зон, требующих приоритетного внимания муниципальных властей; формирование комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления; совершенствование уровня дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления; стабилизация численности муниципальных служащих в установленных рамках, недопущение ее роста; повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим |
8.2. Характеристика сферы реализации
подпрограммы «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления» муниципальной программы «Муниципальная политика»
Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.
В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
Данная система является важным инструментом для оценки качества муниципального управления и складывается из двух компонентов:
оценка результативности деятельности (на основе количественных показателей и их динамики);
оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.
Применение информационных технологий позволит выйти на новый качественный уровень организации муниципального управления и снизить бюджетные затраты на информатизацию органов местного самоуправления. Повысится результативность муниципального управления при организации оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Эффективность осуществления оценки деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от изучения системы муниципального управления на местах.
Изучение деятельности позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, а также выявить внутренние ресурсы (финансовые, материально-технические, кадровые и другие) для повышения жизненного уровня населения, улучшения качества и увеличения объемов предоставляемых населению услуг.
Положительный социально-экономический климат возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития муниципальной службы. В связи с этим особо актуальным являются вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления.
Учитывая приобретенный опыт, выполнение указанных вопросов и реализация намеченных мероприятий позволит поднять на более высокий уровень развитие муниципального управления и муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления.
Основными рисками, связанными с развитием муниципального управления и муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, являются:
недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;
отсутствие надлежащего кадрового обеспечения для реализации полномочий органов публичной власти, в том числе при обеспечении квалифицированными кадрами;
наличие коррупционных факторов;
нестабильные социально-экономические процессы в муниципальном образовании.
Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий подпрограммы.
8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
муниципальной программы
Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является совершенствование муниципального управления и организации муниципальной службы, повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Кроме того, приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня лиц, занятых в системе местного самоуправления.
Основными целями подпрограммы являются:
совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;
совершенствование организации муниципальной службы, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Основными задачами подпрограммы являются:
совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в области муниципального управления;
оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления;
обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;
развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
оптимизация штатной численности муниципальных служащих;
повышение престижа муниципальной службы;
привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала Администрации Мигулинского сельского поселения.
Показатели достижения целей и решения задач подпрограммы (приложение № 2 к муниципальной программе Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика»):
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;
доля глав муниципальных образований, муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования;
доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование.
Сведения о методике расчета показателей настоящей подпрограммы муниципальной программы Мигулинского сельского поселения приведены в приложении № 3 к муниципальной программе Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика».
Реализация основных мероприятий подпрограммы позволит:
повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления;
выявить зоны, требующие приоритетного внимания муниципальных властей;
сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления;
совершенствовать уровень дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;
стабилизировать численность муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост;
повысить уровень доверия населения к муниципальным служащим.
Общий срок реализации подпрограммы муниципальной программы – 2019 – 2030 годы. Этапы не выделяются.
8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
муниципальной программы
В рамках подпрограммы планируется осуществление следующих основных мероприятий (приложение № 4 к муниципальной программе Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика»):
1. Стимулирование органов местного самоуправления к наращиванию собственного экономического потенциала.
В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления, выявить зоны, требующие приоритетного внимания муниципальных властей, сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления.
2. Совершенствование правовой и методической основы муниципальной службы.
В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления.
3. Обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих.
В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить уровень дополнительного профессионального образования глав муниципальных образований и муниципальных служащих.
Реализация основного мероприятия направлена на повышение качества кадрового обеспечения органов местного самоуправления, в том числе на совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления.
4. Оптимизация штатной численности муниципальных служащих.
В результате реализации данного мероприятия ежеквартально проводится мониторинг штатной численности органов местного самоуправления, осуществляется подготовка предложений по формированию нормативов штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения. В конечном итоге предполагается стабилизировать численность муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост.
5. Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления.
Реализация данного мероприятия позволит сформировать позитивное отношение граждан к муниципальным служащим, повысить престиж муниципальной службы, внедрить современные механизмы стимулирования деятельности муниципальных служащих.
Вышеуказанные основные мероприятия настоящей подпрограммы направлены на решение всех задач подпрограммы и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).
В случае нереализации основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы Мигулинского сельского поселения ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.
8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета Мигулинского сельского поселения на реализацию основных мероприятий подпрограммы составляет 245,0 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 35,0 тыс. рублей;
2020 год – 35,0 тыс. рублей;
2021 год – 35,0 тыс. рублей;
2022 год – 35,0 тыс. рублей;
2023 год – 35,0 тыс. рублей;
2024 год – 10,0 тыс. рублей;
2025 год – 10,0 тыс. рублей;
2026 год – 10,0 тыс. рублей;
2027 год – 10,0 тыс. рублей;
2028 год – 10,0 тыс. рублей;
2029 год – 10,0 тыс. рублей;
2030 год – 10,0 тыс. рублей.
Подробные сведения об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, содержатся в приложении № 1 и приложении № 5 к муниципальной программе Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика».
8.6. Участие муниципальных образований Мигулинского сельского поселения в реализации подпрограммы муниципальной программы
Муниципальные образования Мигулинского сельского поселения не принимают участия в реализации подпрограммы муниципальной программы.
9. Подпрограмма «Информационное общество» муниципальной программы «Муниципальная политика»
9.1.ПАСПОРТ
подпрограммы «Информационное общество» муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика»
Наименование подпрограммы |
– |
«Информационное общество» муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика» (далее – подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
– |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
Участники подпрограммы |
– |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
– |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
– |
обеспечение эффективной деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения; создание условий по обеспечению доступа населения Мигулинского сельского поселения к информации о деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения |
Задачи подпрограммы |
– |
организация официального опубликования нормативных актов Администрации Мигулинского сельского поселения; привлечение внимания и формирование у населения интереса к деятельности органов местного самоуправления; выполнение муниципальных функций, возложенных на Администрацию Мигулинского сельского поселения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
– |
количество посетителей официального сайта Администрации Мигулинского сельского поселения;
доля опубликованных нормативных правовых актов официальных печатных изданиях (официальный вестник, газета «Искра»). |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
– |
2019 – 2030 годы. Этапы реализации не выделяются
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
– |
объем финансирования подпрограммы в 2019 – в 2019 году – 55,0 тыс. рублей; в 2020 году – 55,0 тыс. рублей; в 2021 году – 55,0 тыс. рублей; в 2022 году – 55,0 тыс. рублей; в 2023 году – 55,0 тыс. рублей; в 2024 году – 10,0 тыс. рублей; в 2025 году – 10,0 тыс. рублей; в 2026 году – 10,0 тыс. рублей; в 2027 году – 10,0 тыс. рублей; в 2028 году – 10,0 тыс. рублей; в 2029 году – 10,0 тыс. рублей; в 2030 году – 10,0 тыс. рублей;
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
– |
формирование объективного представления об оценке населением Мигулинского сельского поселения деятельности органов местного самоуправления; опубликование в официальных печатных изданиях всех нормативных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию в соответствии с федеральным, областным и местным законодательством; освещение деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения; увеличение на официальном сайте Администрации Мигулинского сельского поселения количества материалов о деятельности органов местного самоуправления.
|
9.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы
Реализация подпрограммы направлена на обеспечение исполнения муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика».
Сферой реализации подпрограммы является создание условий по обеспечению доступа населения Мигулинского сельского поселения к информации о деятельности органов местного самоуправления по средствам сети Интернет и производства официального печатного бесплатного издания, а также размещение нормативных актов и иной информации в газете «Искра».
В этих целях создана и реализуется система информационного взаимодействия органов местного самоуправления и населения, включающая в себя:
проведение опроса населения с целью отслеживания социального самочувствия населения, изучения проблемного поля, оценки населением работы органов власти и должностных лиц муниципального уровней;
организацию официального опубликования в официальных печатных изданиях правовых актов, проектов правовых актов и иных информационных материалов Администрации Мигулинского сельского поселения, подлежащих официальному опубликованию в соответствии с Уставом муниципального образования «Мигулинское сельское поселение»;
организацию освещения деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения.
Данная система позволяет своевременно выявлять проблемы и вопросы, наиболее волнующие жителей Мигулинского сельского поселения, информировать население о деятельности органов местного самоуправления, получать обратную связь в виде материалов средств массовой информации по наиболее значимым вопросам развития сельского поселения.
Организация официального опубликования нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлениями Администрации Мигулинского сельского поселения от 07.02.2013 № 30 «Об учреждении Официального вестника Мигулинского сельского поселения», от 07.02.2013 №31 «Об утверждении Устава редакции Официального вестника Мигулинского сельского поселения.
Организация и доведение информации о деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения в соответствии с постановлениями Администрации Мигулинского сельского поселения от 25.10.2012 №139 «Об официальном сайте Администрации Мигулинского сельского поселения и ответственных лицах».
Основными рисками, связанными с реализацией подпрограммы муниципальной программы, являются:
недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;
наличие коррупционных факторов;
риски, связанные с возможными кризисными явлениями в экономике.
Оценка данных рисков – риски низкие.
Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий подпрограммы.
9.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
С учетом приоритетов в рассматриваемой сфере сформулирована цель реализации подпрограммы – создание условий по обеспечению доступа населения Мигулинского сельского поселения к информации о деятельности органов местного самоуправления.
Основными задачами подпрограммы являются:
организация официального опубликования нормативных актов Администрации Мигулинского сельского поселения;
привлечение внимания и формирование у населения интереса к деятельности органов местного самоуправления;
выполнение муниципальных функций, возложенных на Администрацию Мигулинского сельского поселения
Показатели достижения целей и решения задач подпрограммы:
количество посетителей официального сайта Администрации Мигулинского сельского поселения;
доля опубликованных нормативных правовых актов официальных печатных изданиях (официальный вестник, газета «Искра»).
Сведения о методике расчета показателей настоящей подпрограммы муниципальной программы Мигулинского сельского поселения приведены в приложении № 3 к муниципальной программе Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика».
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
привлечение внимания и формирование у населения интереса к деятельности органов местного самоуправления;
соблюдение норм Федерального, областного, местного законодательства, регулирующего вопросы опубликования правовых актов в официальных печатных изданиях.
Значения показателей по годам реализации подпрограммы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика».
Общий срок реализации подпрограммы муниципальной программы – 2019 – 2030 годы.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Для решения задач подпрограммы «Информационное общество» муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика» предусматривается осуществление следующих основных мероприятий:
1. Информационное сопровождение деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения.
Ответственными исполнителями ежемесячно осуществляется:
размещение нормативных правовых актов на официальном сайте Администрации Мигулинского сельского поселения;
размещение информационных материалов о деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения на официальном сайте Администрации Мигулинского сельского поселения.
2. Официальная публикация нормативно-правовых актов Мигулинского сельского поселения, проектов правовых актов и иных информационных материалов.
Ответственными исполнителями ежемесячно осуществляется:
заключение муниципального контракта с муниципальным унитарным предприятием Верхнедонского района Районный информационный центр «Секрет» на оказание услуг по осуществлению официального опубликования в газете «Искра» правовых актов, проектов правовых актов и иных информационных материалов Администрации Мигулинского сельского поселения подлежащих официальному опубликованию в соответствии с законодательством;
организация официального опубликования нормативных правовых актов в соответствии с постановлениями Администрации Мигулинского сельского поселения от 07.02.2013 № 30 «Об учреждении Официального вестника Мигулинского сельского поселения», от 07.02.2013 №31 «Об утверждении Устава редакции Официального вестника Мигулинского сельского поселения;
осуществление контроля за качеством и своевременностью опубликования нормативных правовых актов, подлежащих опубликованию.
Сведения о сроках, исполнителях, ожидаемых непосредственных результатах реализации основных мероприятий, взаимосвязи с показателями подпрограммы и о последствиях нереализации основных мероприятий приводятся в приложении № 4 к муниципальной программе Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика».
9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета Мигулинского сельского поселения на реализацию основных мероприятий подпрограммы составляет 345,0 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 55,0 тыс. рублей;
2020 год – 55,0 тыс. рублей;
2021 год – 55,0 тыс. рублей;
2022 год – 55,0 тыс. рублей;
2023 год – 55,0 тыс. рублей;
2024 год – 10,0 тыс. рублей;
2025 год – 10,0 тыс. рублей;
2026 год – 10,0 тыс. рублей;
2027 год – 10,0 тыс. рублей;
2028 год – 10,0 тыс. рублей;
2029 год – 10,0 тыс. рублей;
2030 год – 10,0 тыс. рублей.
Подробные сведения об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы «Информационное общество» муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика», содержатся в приложении № 1 и приложении № 5 к муниципальной программе Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика».
9.6. Участие муниципальных образований Мигулинского сельского поселения в реализации подпрограммы муниципальной программы
Участие муниципальных образований Мигулинского сельского поселения в реализации подпрограммы не предусмотрено.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Мигулинского сельского поселения
«Муниципальная политика»
РАСХОДЫ
бюджета Мигулинского сельского поселения
на реализацию муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Региональная политика»
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответствен-ный исполнитель, соисполните-ли, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|
|
|
|
|
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Муниципальная программа |
«Муниципальная политика» |
ВСЕГО:446,0 Администрация Мигулинс-кого сельского поселения |
951 |
X |
X |
X |
75, 2 |
75, 2 |
75, 2 |
75, 2 |
75, 2 |
10, 0 |
10, 0 |
10 .0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Подпрограмма 1. |
«Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления» |
Всего:245,0 Администрация Мигулинского сельского поселения |
951 |
X |
X |
X |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10, 0 |
Основное мероприятие 1.1. |
Стимулирование органов местного самоуправления к наращиванию собственного экономиического потенциала |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
951 |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Основное мероприятие 1.2. |
Совершенствование правовой и методической основы муниципальной службы |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
951 |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.3. |
Обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
951 |
X |
X |
X |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
Основное мероприятие 1.4. |
Оптимизация штатной численности муниципальных служащих |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
951 |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.5.
|
Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
951 |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрог-рамма 2. |
«Информационное общество» |
Всего:345,0 Администрация Мигулинского сельского поселения |
951 |
X |
X |
X |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
Основное мероприятие 2.1.
|
Информационное сопровождение деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
951 |
X |
X |
X |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
Основное мероприятие 2.2.
|
Официальная публикация нормативно-правовых актов Мигулинского сельского поселения, проектов правовых актов и иных информационных материалов |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
951 |
X |
X |
X |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10, 0 |
10, 0 |
Примечание.
Х – код бюджетной классификации отсутствует.
Приложение № 2 к муниципальной программе Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика»
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
№ п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|
|
|
||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа «Муниципальная политика» |
|
|
|
|||||||||||
1. |
Доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления |
единиц |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
Подпрограмма 1. «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления» |
|
|
|
|||||||||||
1.1. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
процен-тов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса |
процен-тов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет |
процен-тов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Доля глав муниципальных образований, муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования |
процен-тов |
– |
– |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе |
процен-тов |
– |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование |
процен-тов |
– |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2. «Информационное общество» |
|
|
|
|||||||||||
2.1. |
Количество посетителей официального сайта Администрации Мигулинского сельского посления |
Тыс.человек |
– |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
130 |
130 |
130 |
2.2. |
Доля опубликованных нор-мативных правовых актов официальных печатных изданиях (официальный вестник, газета «Искра») |
процен-тов |
– |
25 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение № 3
к муниципальной программе
Мигулинского сельского поселения
«Муниципальная политика»
Сведения
о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной
программы Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика»
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Показатель 1. Доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления |
процентов |
показатель определяется путем проведения опроса среди жителей сельского поселения по вопросу: «Как Вы оцениваете деятельность главы муниципального образования (администрации муниципального образования)?». Варианты ответов: положительно; скорее положительно; отрицательно; скорее отрицательно; затрудняюсь ответить. Расчет доверия производится путем сложения значений категорий «положительно» и «скорее положительно». Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода рассчитывается по формуле: ДГ n = ДГ n-1 + 2,2% |
Базовый показатель 1. ДГ n – доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления в базовый отчетный период. Базовый показатель 2. ДГ n-1 – доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления в предыдущий отчетный период |
2. |
Показатель 1.1. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
процентов |
показатель определяется рассчитывается по формуле:
ДВДр = ВДр х 100 / ВД |
базовый показатель 1. ДВДр – доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва; базовый показатель 2. ВДр – количество вакант-ных должностей муници-пальной службы, замеща-емых на основе назначения из кадрового резерва; базовый показатель 3. ВД – количество вакантных должностей |
3. |
Показатель 1.2. Доля вакантных должностей муниципальной службы, за-мещаемых на основе кон-курса |
процентов |
показатель определяется и рассчитывается по формуле:
ДВДк = ВДк х 100 / ВД |
базовый показатель 1. ДВДк – доля вакантных должностей муниципаль-ной службы, замещаемых на основе конкурса; базовый показатель 2. ВДк – количество вакант-ных должностей муници-пальной службы, замеща-емых на основе конкурса; базовый показатель 3. ВД – количество вакантных должностей |
4. |
Показатель 1.3. Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет |
процентов |
показатель определяется и рассчитывается по формуле:
ДС30 = КС3 х 100 / КС30 |
базовый показатель 1. ДС30 – доля специалистов в возрасте до 30 лет, име-ющих стаж муниципальной службы более 3 лет; базовый показатель 2. КС3 – количество специа-листов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муни-ципальной службы более базовый показатель 3. КС30 – количество специа-листов в возрасте до 30 лет |
5. |
Показатель 1.4. Доля глав муниципальных образований, муниципаль-ных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профес- |
процентов |
показатель определяется администрацией Мигулинского сельского поселения и рассчитывается по формуле:
ДГМсДПО = ГМсДПО х 100 / ГМс |
базовый показатель 1. ДГМсДПО – доля глав му-ниципальных образований, муниципальных служащих прошедших обучение по программам дополнитель-ного профессионального образования; базовый показатель 2. ГМсДПО – количество глав муниципальных обра-зований, муниципальных служащих прошедших обучение по программам дополнительного профес-сионального образования; базовый показатель 3. ГМс – количество глав му-ниципальных образований, штатных единиц муници-пальных служащих |
6. |
Показатель 1.5. Доля муниципальных слу-жащих, уволившихся с му-ниципальной службы до до-стижения ими предельного возраста пребывания на му-ниципальной службе |
процентов |
показатель определяется администрацией Мигулинского сельского поселения и рассчитывается по формуле:
ДМСпв = МСпв х 100 / МС |
базовый показатель 1. ДМСпв – доля муници-пальных служащих, уво-лившихся с муниципаль-ной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муници-пальной службе; базовый показатель 2. МСпв – количество муни-ципальных служащих, уволившихся с муници-пальной службы до дости-жения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе; базовый показатель 3. МС – количество штатных единиц муниципальных служащих |
7. |
Показатель 1.6. Доля муниципальных слу-жащих, имеющих высшее профессиональное образова-ние |
процентов |
показатель определяется и рассчитывается по формуле:
ДМсВО = МсВО х 100 / МС |
базовый показатель 1. ДМсВО – доля муници-пальных служащих, име-ющих высшее профессио-нальное образование; базовый показатель 2. МсВО – количество муни-ципальных служащих, имеющих высшее профес-сиональное образование; базовый показатель 3. МС – количество штатных единиц муниципальных служащих |
8. |
Показатель 2.1. Количество посетителей официального сайта Администрации Мигулинского сельского поселения |
Тыс.человек |
Фактическое количество человек, посетивших официальный сайт Администрации Мигулинского сельского поселения |
Фактическое количество человек |
9. |
Показатель 2.2. Доля опубликованных нор-мативных правовых актов в официальных печатных изданиях (официальный вестник, газета «Искра») |
процентов |
доля опубликованных нормативных правовых актов в официальных печатных изданиях определяется как отношение количества опубликованных актов в официальных печатных изданиях к общему количеству актов, подлежащих опубликованию, умноженное на 100 процентов. Показатель рассчитывается по формуле: ДОПА= ОПА/ПАПП х 100 |
ДОПА – доля опублико-ванных нормативных пра-вовых актов в официальных печатных изданиях, ОПА – количество опуб-ликованных нормативных правовых актов в официальных печатных изданиях; ПАПП – количество актов, подлежащих опубликова-нию в официальных печатных изданиях |
Приложение № 4
к муниципальной программе
Мигулинского сельского поселения
«Муниципальная политика»
Перечень
подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика»
№ п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия
|
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муницапальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации (год) |
окончания реализации (год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1. «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления» |
|||||||
|
Основное мероприятие 1.1. Стимулирование органов местного самоуправления к наращиванию соб-ственного экономиического потенциала |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
2019 |
2030 |
повышение эффективно-сти деятельности органов местного самоуправления. Выявление зон, требую-щих приоритетного вни-мания муниципальных властей. Формирование комплекса мероприятий по повыше-нию результативности де-ятельности органов мест-ного самоуправления |
снижение кон-троля за эф-фективностью деятельности органов мест-ного само-управления |
показа-тель 1 |
|
Основное мероприятие 1.2. Совершенствование правовой и методи-ческой основы му-ниципальной службы |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
2019 |
2030 |
повышение эффективно-сти деятельности органов местного самоуправления |
стагнация раз-вития муници-пальной службы |
показа-тели 1.1, 1.2. |
|
Основное мероприятие 1.3. Обеспечение до-полнительного про-фессионального об-разования лиц, за-мещающих выбор-ные муниципальные должности, муни-ципальных служащих |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
2019 |
2030 |
совершенствование уровня дополнительного профессионального обра-зования лиц, занятых в системе местного само-управления |
снижение уровня каче-ства кадровой обеспеченности органов мест-ного само-управления |
показате-ли 1.3,1.4, 1.5,1.6 |
|
Основное мероприятие 1.4. Оптимизация штат-ной численности муниципальных служащих |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
2019 |
2030 |
стабилизация численно-сти муниципальных слу-жащих в установленных рамках, недопущение ее роста |
увеличение расходов бюджета сельского поселения. Неэффективное исполнение ор-ганами мест-ного само-управления своих полно-мочий. Отсутствие карьерного роста муни-ципальных служащих |
показа-тель 1 |
|
Основное мероприятие 1.5. Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
2019 |
2030 |
повышение уровня дове-рия населения к муници-пальным служащим |
повышение социальной напряженности в связи с неэф-фективным осуществлени-ем органами местного само-управления своих полно-мочий |
показате-ли 1.4, 1.5,1.6 |
Подпрограмма 2. «Информационное общество» |
|||||||
6. |
Основное мероприятие 2.1. Информационное сопровождение деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
2019 |
2030 |
привлечение внимания и формирование у населе-ния интереса к деятельно-сти органов местного самоуправления
|
снижение ин-тереса обще-ственности к вопросам раз-вития Мигулинского сельского поселения |
показа-тель 2.1. |
7. |
Основное мероприятие 2.2. Официальная публикация нормативно-правовых актов Мигулинского сельского поселения, проектов правовых актов Мигулинского сельского поселения и иных информационных материалов |
Администрация Мигулинского сельского поселения |
2019 |
2030 |
соблюдение норм Феде-рального, областного, местного за-конодательства, регули-рующего вопросы опубликования правовых актов в официальных печатных изданиях |
нарушение Конституции Российской Федерации, федерального, областного и местного законодательства |
показа-тель 2.2. |
Приложение № 5
к муниципальной программе
Мигулинского сельского поселения
«Муниципальная политика»
Расходы
областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов
и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы
Мигулинского сельского поселения «Муниципальная политика»
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
|
|
|
|
|
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа |
«Муниципальная политика» |
Всего:446,0 |
75, 2 |
75,2 |
75,2 |
75, 2 |
75,2 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
областной бюджет |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
«Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Мигулинском сельском поселении, дополнительное профессиональ-ное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления» |
Всего:245,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
10,0 |
10,0 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
10, 0 |
областной бюджет |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
внебюджетные источники |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 2 |
«Информационное общество» |
Всего: 345,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
областной бюджет |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
- |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
внебюджетные источники |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
- |
- |
- |
- |
- |