ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИГУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
.2018 № ст. Мигулинская
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мигулинского сельского поселения
В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Администрация Мигулинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мигулинского сельского поселения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Специалистам Администрации Мигулинского сельского поселения:
- при подготовке муниципальных программ Мигулинского сельского поселения, планируемых к осуществлению с 1 января 2019 г., руководствоваться требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мигулинского сельского поселения;
- подготовить постановления Администрации Мигулинского сельского поселения о внесении изменений в правовые акты, утверждающие долгосрочные и ведомственные целевые программы сельского поселения, предусмотрев прекращение правоотношений, возникающих в связи с реализацией долгосрочных и ведомственных целевых программ сельского поселения, с 1 января 2019 г., за исключением правоотношений, возникающих в связи с подготовкой, согласованием и утверждением отчетов о реализации долгосрочных целевых программ сельского поселения за соответствующий период их действия.
3. Сектору экономики и финансов Мигулинского сельского поселения
(Карпова О.А.) в срок до 5 октября 2018 г. утвердить методические рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ Мигулинского сельского поселения.
4. Установить, что пункт 4.2 раздела 4 приложения к настоящему постановлению применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета сельского поселения, начиная с бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 02.09.2013 № 123 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мигулинского сельского поселения» с 1 января 2019 г.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заведующего сектором экономики и финансов О.А.Карпову.
Глава Администрации
Мигулинского сельского поселения Е.Д.Скилкова
Постановление вносит
Сектор экономики и финансов
Мигулинского сельского поселения
Приложение
к постановлению
Администрации
Мигулинского сельского поселения
от 2018 №
ПОРЯДОК
разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ Мигулинского сельского поселения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мигулинского сельского поселения, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа Мигулинского сельского поселения (далее – муниципальная программа) – система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов политики Мигулинского сельского поселения, обеспечивающих в рамках реализации ключевых функций достижение приоритетов и целей политики в сфере социально-экономического развития Мигулинского сельского поселения;
подпрограмма муниципальной программы – взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы, содержащие ведомственные целевые программы и основные мероприятия;
ведомственная целевая программа – увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий Администрации Мигулинского сельского поселения;
ответственный исполнитель муниципальной программы – специалист Администрации Мигулинского сельского поселения, определенный Администрацией Мигулинского сельского поселения ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы, обеспечивающий взаимодействие соисполнителей и участников муниципальной программы;
соисполнитель муниципальной программы – специалист Администрации Мигулинского сельского поселения, являющийся ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;
участник муниципальной программы – специалист Администрации Мигулинского сельского поселения, Администрация Мигулинского сельского поселения, муниципальное учреждение Мигулинского сельского поселения, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы, мероприятий ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальных программ, не являющиеся соисполнителями.
1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, содержащие в том числе основные мероприятия и мероприятия ведомственных целевых программ, проводимые ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы, и утверждается постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения.
1.4. Разработка, формирование и реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках муниципальной программы на основании положений настоящего Порядка.
1.5. Не допускается внесение в муниципальную программу мероприятий, аналогичных предусмотренным в других муниципальных программах.
2.1. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений стратегии социально-экономического развития Мигулинского сельского поселения, в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
2.2. Срок реализации муниципальной программы определяется периодом действия стратегии социально-экономического развития Мигулинского сельского поселения.
2.3. Муниципальная программа содержит:
паспорт муниципальной программы Мигулинского сельского поселения по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Мигулинского сельского поселения, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;
приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Мигулинского сельского поселения, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Мигулинского сельского поселения и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы;
прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности Мигулинского сельского поселения, муниципальной собственности), сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы, а также иные сведения в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальной программы, которые утверждаются Администрацией Мигулинского сельского поселения по согласованию с сектором экономики и финансов Мигулинского сельского поселения (далее – методические рекомендации);
основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами муниципальной программы;
информацию по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения, а также при наличии средств районного, областного, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников (с расшифровкой по подпрограммам, мероприятиям ведомственных целевых программам, основным мероприятиям подпрограмм, главным распорядителям средств бюджета сельского поселения, а также по годам реализации муниципальной программы);
описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы;
методику оценки эффективности муниципальной программы;
порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы по вопросам разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ;
прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (в случае оказания муниципальными учреждениями сельского поселения муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам);
обоснование необходимости применения налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации (в случае их использования);
объем ассигнований, имеющий документальное подтверждение участников муниципальной программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования (в случае реализации отдельных мероприятий муниципальной программы за счет внебюджетных источников финансирования).
2.4. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
иметь количественное значение;
непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими рекомендациями.
2.5. В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы;
установлены действующим законодательством.
2.6. В случае, если муниципальная программа направлена на достижение целей, относящихся к вопросам местного значения, она также содержит:
обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации;
обоснование мер по координации деятельности Администрации Мигулинского сельского поселения для достижения целей и конечных результатов муниципальной программы, в том числе путем реализации соответствующих муниципальных программ;
объем расходов консолидированного бюджета Мигулинского сельского поселения на реализацию соответствующих муниципальных программ с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы при условии наличия подтверждения нормативным правовым актом органа местного самоуправления об утверждении соответствующих мероприятий муниципальной программы.
2.7. Перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности Мигулинского сельского поселения, муниципальной собственности) на срок реализации муниципальной программы формируются при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения муниципальной (немуниципальной) экспертизы или при наличии в муниципальной программе ассигнований на разработку проектной (сметной) документации.
Перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности Мигулинского сельского поселения, муниципальной собственности) на очередной год формируются при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения муниципальной (немуниципальной) экспертизы.
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением (распоряжением) Администрации Мигулинского сельского поселения.
Перечень муниципальных программ формируется в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными стратегией социально-экономического развития Мигулинского сельского поселения.
3.2. Перечень муниципальных программ содержит:
наименования муниципальных программ;
наименования ответственных исполнителей муниципальных программ;
основные направления реализации муниципальных программ.
3.3. Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется ответственным исполнителем муниципальных программ в месячный срок со дня принятия Администрацией Мигулинского сельского поселения решения о целесообразности разработки муниципальной программы по результатам рассмотрения информации об оценке планируемой эффективности муниципальной программы, но не позднее 1 сентября текущего финансового года.
3.4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем в целях определения планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Мигулинского сельского поселения.
3.5. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки.
В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы, требования к которым определяются в соответствии с методическими рекомендациями, применяются:
критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Мигулинского сельского поселения в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики Мигулинского сельского поселения. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты;
критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке;
критерии бюджетной эффективности, учитывающие необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного муниципальной программой объема средств.
3.6. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в соответствии с методическими рекомендациями.
3.7. Проект постановления Администрации Мигулинского сельского поселения об утверждении муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с сектором экономики и финансов Мигулинского сельского поселения.
Проект постановления Администрации Мигулинского сельского поселения об утверждении муниципальной программы, согласованный ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы, направляется в сектор экономики и финансов Мигулинского сельского поселения.
Состав материалов, представляемых с проектом постановления Администрации Мигулинского сельского поселения об утверждении муниципальной программы, определяется методическими рекомендациями.
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения и может осуществляться за счет средств районного, областного, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением Собрания депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета сельского поселения в соответствии с утвердившим муниципальную программу нормативным правовым актом Администрации Мигулинского сельского поселения.
4.2. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в ранее утвержденные муниципальные программы в части изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на очередной финансовый год и на плановый период, подлежат утверждению Администрацией Мигулинского сельского поселения не позднее 1 октября текущего финансового года.
4.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4.4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
4.5. Средства местных бюджетов, предусмотренные на софинансирование расходов по объектам и направлениям за счет субсидий областного бюджета, отражаются в муниципальных программах в объеме не ниже установленного Правительством Ростовской области уровня софинансирования.
5.1 Ответственный исполнитель муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, определенный соисполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Руководитель муниципального бюджетного учреждения Мигулинского сельского поселения, определенный участниками муниципальной программы, несет персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.
5.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
План реализации утверждается постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее
1 декабря текущего финансового года.
В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.3. Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется Администрацией Мигулинского сельского поселения.
5.4. В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ ответственный исполнитель муниципальной программы вносит на рассмотрение Администрации Мигулинского сельского поселения отчет об исполнении плана реализации по итогам:
полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
за год – до 1 марта года, следующего за отчетным.
Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.
5.5. Отчет об исполнении плана реализации после рассмотрения на заседании Администрации Мигулинского сельского поселения подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Мигулинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации Мигулинского сельского поселения проект постановления Администрации Мигулинского сельского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее – годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.
5.7. Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
(в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период);
иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
5.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем в составе годового отчета в соответствии с методическими рекомендациями.
5.9. По результатам оценки эффективности муниципальной программы Администрацией Мигулинского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
5.10. В случае принятия Администрацией Мигулинского сельского поселения решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации Мигулинского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Мигулинского сельского поселения.
5.11. Годовой отчет после принятия Администрацией Мигулинского сельского поселения постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Мигулинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.12. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо соисполнителя (по согласованию с ответственным исполнителем) на основании поручения Главы Мигулинского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Мигулинского сельского поселения.
Обращение к Главе Мигулинского сельского поселения с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальные программы подлежит согласованию в секторе экономики и финансов Мигулинского сельского поселения с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.
Ответственные исполнители муниципальных программ вносят изменения в постановления Администрации Мигулинского сельского поселения, утвердившие муниципальные программы, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий в случаях, установленных бюджетным законодательством.
5.13. В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.
5.14. Информация о реализации муниципальных программ подлежит размещению на сайте Администрации Мигулинского сельского поселения ответственными исполнителями муниципальных программ.
6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации Мигулинского сельского поселения об утверждении муниципальной программы в Администрацию Мигулинского сельского поселения;
формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе Мигулинского сельского поселения об изменениях в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросу сектора экономики и финансов Мигулинского сельского поселения, сведения (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками муниципальной программы), о реализации муниципальной программы;
подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками муниципальной программы) и вносит их на рассмотрение Администрации Мигулинского сельского поселения;
подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации Мигулинского сельского поселения проект постановления Администрации Мигулинского сельского поселения об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации Мигулинского сельского поселения.
6.2. Соисполнитель муниципальной программы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы, согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы, в реализации которой предполагается их участие;
вносит предложения Главе Мигулинского сельского поселения об изменениях в муниципальную программу, согласованные с ответственным исполнителем муниципальной программы;
осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы муниципальной программы в рамках своей компетенции;
представляет в установленный срок ответственному исполнителю сведения (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы), необходимые для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансов Мигулинского сельского поселения;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы);
представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
6.3. Участник муниципальной программы:
осуществляет реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;
представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке муниципальной программы в части основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;
представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансов Мигулинского сельского поселения;
представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года;
представляет соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Приложение
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных
программ Мигулинского сельского поселения
ПАСПОРТ
муниципальной программы Мигулинского сельского поселения
Наименование муниципальной программы Мигулинского сельского поселения |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы Мигулинского сельского поселения |
|
Соисполнители муниципальной программы Мигулинского сельского поселения |
|
Участники муниципальной программы Мигулинского сельского поселения |
|
Подпрограммы муниципальной программы Мигулинского сельского поселения |
|
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
|
Ресурсное обеспечение муниципальной программы Мигулинского сельского поселения |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|