Мигулинское

сельское поселение Верхнедонского района
346167 Ростовская область Верхнедонской район
ул. Красноармейская 56, ст. Мигулинская
Телефон : 8 (86364) 33-2-48
Электронный адрес : sp06063@donpac.ru
Праздники России
Image Image Image Image Image Image Image
Мигулинское поселение
    Верхнедонского района

 

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ 04.10.2018

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИГУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

2018 № ст. Мигулинская

 

 

Об утверждении муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

 

В соответствии с постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения от 02.09. 2013 № 123 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мигулинского сельского поселения» и постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения от 26.09.2018 № 120 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Мигулинского сельского поселения» Администрация Мигулинского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу Мигулинского сельского поселения «Развитие транспортной системы» согласно приложению.

 

2. Ответственным исполнителем муниципальной программы назначить Специалиста по муниципальному хозяйству Кортак В.В.

3. Считать утратившим силу Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 05.09.2013г. № 131

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

Мигулинского

сельского поселения Е.Д. Скилкова

 

 

 

Постановление вносят:

Специалист

по муниципальному хозяйству

Приложение

к постановлению

Администрации Мигулинского сельского поселения

от 2018 №

 

Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

 

Паспорт

муниципальной программы мигулинского сельского поселения
«Развитие транспортной системы»

 

Наименование муниципальной программы

муниципальная программа Мигулинского сельского поселения «Развитие транспортной системы» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Мигулинского сельского поселения

Специалист по муниципальному хозяйству

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Участники муниципальной программы

министерство транспорта Ростовской области

Подпрограммы муниципальной программы

 

  1. Развитие транспортной инфраструктуры Мигулинского сельского поселения.

  2. Повышение безопасности дорожного движения на территории Мигулинского сельского поселения.

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

 

создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Мигулинского сельского поселения, повышение уровня безопасности движения

Задачи муниципальной программы

 

обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог Мигулинского сельского поселения;

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

доля протяженности автомобильных
дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

2019 – 2030 годы,

этапы муниципальной программы не выделяются

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

общий объем финансирования муниципальной программы на 2019 – 2030 годы составляет

2185,2 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2019 год – 728,4 тыс. рублей;

2020 год – 728,4 тыс. рублей;

2021 год – 728,4 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей;

2026 год – 0,0 тыс. рублей;

2027 год – 0,0 тыс. рублей;

2028 год – 0,0 тыс. рублей;

2029 год – 0,0 тыс. рублей;

2030 год – 0,0 тыс. рублей;

в том числе: за счет средств областного бюджета-0,0 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей;

2026 год – 0,0 тыс. рублей;

2027 год – 0,0 тыс. рублей;

2028 год – 0,0 тыс. рублей;

2029 год – 0,0 тыс. рублей;

2030 год – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета сельского поселения – 2185,2 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год – 728,4 тыс. рублей;

2020 год – 728,4 тыс. рублей;

2021 год – 728,4 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 728,4 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей;

2026 год – 0,0 тыс. рублей;

2027 год – 0,0 тыс. рублей;

2028 год – 0,0 тыс. рублей;

2029 год – 0,0 тыс. рублей;

2030 год – 0,0 тыс. рублей;

 

 

средств внебюджетных источников –
0,0 тыс. рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие Мигулинского сельского поселения;

современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и улично-дорожной сети в Мигулинском сельском поселении.

 

Раздел 1. Общая характеристика
текущего состояния транспортной системы Мигулинского сельского поселения

 

Транспорт является системообразующей отраслью, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры Мигулинского сельского поселения.

Транспортная инфраструктура является основой экономического развития сельского поселения и от того, насколько состояние инфраструктуры соответствует реальным требованиям времени, зависит благосостояние.

Современный уровень развития улично-дорожной сети не соответствует потребностям сельского поселения.

2

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Основной целью является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущих к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них).

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Развитие транспортной системы», подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Сведения о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ, приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Сведения о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы приведены в приложении № 3 к муниципальной программы.

Поскольку мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование планируемых мероприятий зависит от возможности дорожного фонда Мигулинского сельского поселения, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году.

Однако современный уровень развития улично-дорожной сети не соответствует потребностям сельского поселения:

Изношенность дорожного покрытия и другие причины.

В сложившихся условиях для обеспечения высокого уровня развития Мигулинского сельского поселения, необходимо проведение мероприятий по развитию улично-дорожной сети.

 

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной
программы, обобщенная характеристика основных мероприятий

 

Достижение целей муниципальной программы и решение ее задач осуществляется в рамках двух подпрограмм:

«Развитие транспортной инфраструктуры Мигулинского сельского поселения»;

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Мигулинского сельского поселения».

Обоснованность их выделения в муниципальной программе обусловлена использованием программно-целевого метода при ее формировании и определяется следующими факторами:

необходимостью системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям в целом;

комплексным характером решаемой проблемы, что обусловлено, условиями для экономического роста, повышения качества жизни населения сельского поселения.

Перечень подпрограмм основных мероприятий муниципальной программы Мигулинского сельского поселения приведены в приложении № 4
к муниципальной программе.

 

Раздел 4. Информация
по ресурсному обеспечению муниципальной программы

 

При реализации муниципальной программы предполагается привлечение финансирования из областного и местных бюджетов, средств дорожного фонда Мигулинского сельского поселения и внебюджетных источников.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на областном и местном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Расходы бюджета сельского поселения на реализацию муниципальной программы утверждены в установленном порядке, информация о которых представлена в приложении № 5 к муниципальной программе.

Информация о расходах областного, федерального, местных бюджетов,
а также внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы представлена в приложении № 6 к муниципальной программе.

Предоставление и расходование средств дорожного фонда Мигулинского сельского поселения осуществляется в объемах, определенных решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период и по направлениям, определенным постановлением Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 36 «Об утверждении Положения о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ростовской области».

 

Раздел 5. Участие муниципальных образований
в реализации муниципальной программы

 

В рамках муниципальной программы участие муниципальных образований не предусмотрено.

 

Раздел 6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в таблице № 1, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы, цели (задачи) определяются по формуле:

, где:

E – эффективность реализации муниципальной программы, цели (задачи), процентов;

Fi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (подпрограммы);

Ni – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программы;

n – количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.

В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

высокий (E 95 процентов);

удовлетворительный (E 75 процентов);

неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).

  1. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного и местного бюджетов ресурсного обеспечения муниципальной программы осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, представленных в таблицах № 5 и
    № 6 к муниципальной программе по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий муниципальной программы в разрезе указанных источников и направлений финансирования.

Уровень исполнения финансирования по муниципальной программы в целом определяется по формуле:

Фф

Уэф = ----------, где:

Фп

Уэф – уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;

Фф – фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;

Фп – плановый объем средств на соответствующий отчетный период,
тыс. рублей.

Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:

высокий (E 95 процентов);

удовлетворительный (E 75 процентов);

неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).

 

Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации муниципальной программы составляется ответственным исполнителем – Специалистом 1 категории по муниципальному хозяйству с участниками муниципальной программы.

План реализации муниципальной программы утверждается постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения не позднее 5 рабочих дней и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Участники муниципальной программы ежегодно, не позднее 15 ноября текущего финансового года, представляют Специалисту 1 категории по муниципальному хозяйству предложения по включению в план реализации муниципальной программы.

В случае принятия решения Специалистом 1 категории по муниципальному хозяйству по согласованию с участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации муниципальной программы, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Специалист 1 категории по муниципальному хозяйству:

обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации Мигулинского сельского поселения об утверждении муниципальной программы;

формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе сельского поселения об изменениях муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

представляет по запросу сектора экономики и финансов сельского поселения сведения (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы) о реализации муниципальной программы;

подготавливает отчеты об исполнении плана реализации муниципальной программы (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы) и вносит их на рассмотрение Главе сельского поселения;

подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Главе сельского поселения проект постановления об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации Мигулинского сельского поселения.

Участник муниципальной программы:

осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансов;

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 8. Подпрограмма «Развитие транспортной инфраструктуры Мигулинского сельского поселения» муниципальной программы «Развитие транспортной системы»

 

Раздел 8.1. Паспорт подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Мигулинского сельского поселения» муниципальной программы «Развитие транспортной системы»

 

Наименование подпрограммы

муниципальной

программы

подпрограмма «Развитие транспортной инфраструктуры Мигулинского сельского поселения» (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

муниципальной

программы

Администрация Мигулинского сельского поселения

Специалист по муниципальному хозяйству

Соисполнитель подпрограммы

муниципальной

программы

отсутствует

Участники подпрограммы

муниципальной

программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

муниципальной

программы

отсутствуют

Цели подпрограммы

муниципальной

программы

развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи подпрограммы муниципальной

программы

формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения Мигулинского сельского поселения;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

муниципальной

программы

количество километров построенных (реконструированных) и отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения

Этапы и сроки реализации подпрограммы

муниципальной

программы

2019 – 2030 годы,

этапы реализации подпрограммы не выделяются

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

муниципальной

программы

общий объем финансирования подпрограммы на 2019 – 2030 годы составляет 1115,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 371,9 тыс. рублей;

2020 год – 371,9 тыс. рублей;

2021 год – 371,9 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей;

2026 год – 0,0 тыс. рублей;

2027 год – 0,0 тыс. рублей;

2028 год – 0,0 тыс. рублей;

2029 год – 0,0 тыс. рублей;

2030 год – 0,0 тыс. рублей;

 

 

в том числе: за счет средств областного бюджета-0,0 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей;

2026 год – 0,0 тыс. рублей;

2027 год – 0,0 тыс. рублей;

2028 год – 0,0 тыс. рублей;

2029 год – 0,0 тыс. рублей;

2030 год – 0,0 тыс. рублей;

 

за счет средств бюджета сельского поселения – 769,5 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год – 256,5 тыс. рублей;

2020 год – 256,5 тыс. рублей;

2021 год – 256,5 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей;

2026 год – 0,0 тыс. рублей;

2027 год – 0,0 тыс. рублей;

2028 год – 0,0 тыс. рублей;

2029 год – 0,0 тыс. рублей;

2030 год – 0,0 тыс. рублей;

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

улучшение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования Мигулинского сельского поселения

 

Раздел 8.2. Характеристика сферы реализации
подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры
Мигулинского сельского поселения» муниципальной

 

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

скорость движения;

пропускная способность;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания;

экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение «дорожных условий» приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

развитию туризма;

повышению спроса на услуги дорожного сервиса;

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Таким образом, «дорожные условия» оказывают влияние на все важные показатели экономического развития поселения.

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Мигулинского сельского поселения. Они связывают территорию сельского поселения с соседними территориями поселений и районом, обеспечивают жизнедеятельность населенных пунктов входящих в состав поселения, во многом определяют возможности развития сельского поселения. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Развитие экономики сельского поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог межпоселкового значения проходящих по территории сельского поселения составляет 20 километров, в том числе автомобильная дорога от ст. Мигулинской до трассы Казанская -автомагистраль М4-14км, от ст Мигулинская до хутора Подгорский-6км.

протяженность улично-дорожной сети муниципального образования, находящихся в муниципальной собственности –24,4 километра.

Автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, – защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;

Элементы обустройства автомобильных дорог – сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, пешеходные дорожки, стоянки транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Протяженность внутрипоселковых автомобильных дорог в сельском поселении, не отвечающих нормативным требованиям, на 01.01. 2013 году составляла 12,6км.

Для улучшения показателей необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;

риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

 

Раздел 8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты,
сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);

выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

увеличение протяженности, изменение параметров, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них).

Поскольку мероприятия муниципальной программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий муниципальной программы зависит от возможностей областного и местного бюджетов, то в пределах срока действия муниципальной программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и неувеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения».

 

Раздел 8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог Мигулинского сельского поселения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия на проектные работы на капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволить определить объёмы работ и финансы на проведение капитального ремонта.

 

Раздел 8.5. Информация по ресурсному
обеспечению подпрограммы

 

Финансирование мероприятий подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Мигулинского сельского поселения» муниципальной программы осуществляется за счет средств областного, местных бюджетов, средств дорожного фонда Мигулинского сельского поселения.

 

Раздел 8.6. Участие муниципальных образований
в реализации подпрограммы

В рамках муниципальной программы участие муниципальных образований не предусмотрено.

 

 

Раздел 9. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения

на территории Мигулинского сельского поселения» муниципальной программы «Развитие транспортной системы»

 

Раздел 9.1. Паспорт подпрограммы

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Мигулинского сельского поселения»

 

 

Наименование подпрограммы муниципальной программы

подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мигулинского сельского поселения» (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Мигулинского сельского поселения

Специалист по муниципальному хозяйству

Участники подпрограммы муниципальной программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

муниципальной

программы

отсутствуют

Цель подпрограммы муниципальной программы

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП)

Задачи подпрограммы муниципальной программы

создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети в Мигулинском сельском поселении

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

 

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

первый этап – 2019 – 2021 годы;

второй этап – 2022 – 2030 годы

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы

общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2020 годы составляет 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 100,0 тыс. рублей;

2020 год – 100,0 тыс. рублей;

2021 год – 100,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей;

2026 год – 0,0 тыс. рублей;

2027 год – 0,0 тыс. рублей;

2028 год – 0,0 тыс. рублей;

2029 год – 0,0 тыс. рублей;

2030 год – 0,0 тыс. рублей;

 

 

в том числе за счет средств бюджета сельского поселения – 300,0 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год – 100,0 тыс. рублей;

2020 год – 100,0 тыс. рублей;

2021 год – 100,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей;

2026 год – 0,0 тыс. рублей;

2027 год – 0,0 тыс. рублей;

2028 год – 0,0 тыс. рублей;

2029 год – 0,0 тыс. рублей;

2030 год – 0,0 тыс. рублей;

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети в Мигулинском сельском поселении

 

Раздел 9.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации.

Высокий уровень автомобилизации, способствуя развитию экономики и обеспечению мобильности населения, имеет ряд негативных последствий. Моральный и материальный ущерб от гибели и ранения людей определяет высокую значимость мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, а ежегодный социально-экономический ущерб составляет значительные средства.

Неустойчивость ситуации подтверждается также постоянными колебаниями показателей аварийности.

Основным выводом из анализа долгосрочной динамики изменения аварийности является необходимость программно-целевого подхода к решению проблем обеспечения безопасности дорожного движения, что позволит и при высоких темпах автомобилизации достигнуть существенного снижения аварийности.

Достигнутый уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению безопасности дорожного движения. Основными направлениями подпрограммы являются совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения, использование новой техники и технологий в организации дорожного движения, работе органов и подразделений ГИБДД, улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.

Анализ проблем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Мигулинского сельского поселения показывает, что решить их можно только путем принятия и реализации программных мероприятий.

 

Раздел 9.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты,
сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Целью подпрограммы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Условием ее достижения является решение следующих задач:

снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях – спасение жизней.

Оценка достижения цели подпрограммы по годам ее реализации осуществляется с использованием системы целевых показателей подпрограммы:

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

яжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших).

Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

снижение тяжести последствий;

с оздание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов Мигулинского сельского поселения.

Сроки и этапы реализации подпрограммы:

подпрограмма рассчитана на 2019 – 2030 годы и будет осуществляться в 2 этапа:

первый этап – 2019 – 2021 годы;

второй этап – 2020 – 2030 годы.

 

Раздел 9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
 

Подпрограмма будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;

Достижение целей подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мигулинского сельского поселения» муниципальной программы планируется за счет реализации следующего мероприятия:

Обеспечение безопасности дорожного движения, сюда входит:

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;

оснащение знаками на участках приближения к пешеходным переходам;

оборудование пешеходных переходов знаками.

разработка дислокации дорожных знаках на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, установка знаков со схемами дислокаций дорожных знаков.

 

Раздел 9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Финансирование мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мигулинского сельского поселения» муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мигулинского сельского поселения» муниципальной программы предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований не планируется.

 

Раздел 9.6. Участие муниципальных
образований в реализации подпрограммы

 

В рамках муниципальной программы участие муниципальных образований не предусмотрено.

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

Мигулинского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

 

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы Мигулинского сельского поселения
«Развитие транспортной системы», подпрограмм муниципальной программы и их значениях

 


п/п

Показатель (индикатор)
(наименование)

Еди­ница

из-мере-ния

Значения показателей по годам

 

 

 

 

 

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

 

 

 

 

 

1.

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

про-центов

52

52

52

52

52

52

52

52

52

52

52

52

52

52

2.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

чело-век

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

Подпрограмма «Развитие транспортной инфраструктуры Мигулинского сельского поселения»

 

 

 

 

 

3.

Количество километров построенных (реконструированных) и отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог местного значения

километров

3

3

11,8

11,8

11,8

11,8

11,8

11,8

11,8

11,8

11,8

11,8

11,8

11,8

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мигулинского сельского поселения»

 

 

 

 

 

4.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

чело-век

 

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

5.

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, имеющих организацию дорожного движения, к общей протяженности автомобильных дорог местного значения

процентов

0

0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Приложение № 2

к муниципальной программе

Мигулинского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

 

 

Сведения

о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ

 


п/п

Наименование
показателя

Пункт федерального (регионального) плана
статистических работ

Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта,
в соответствии с которым утверждена форма

Субъект
официального
статистического
учета

 

1

2

3

4

5

2.

Доля протяженности автомобильных, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

2.2.6 (распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 671-р)

 

Строка 110

 

51,6%

годовая форма Федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (МО) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них местного значения», утвержденная постановлением Росстата от 08.10.2007
№ 72

Росстат

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

Мигулинского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

 

 

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора)
муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

 


п/п

Наименование
показателя

Единица изме-рения

Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые
показатели
(используемые в формуле)

 

1

2

3

4

5

1.

Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог

про-центов

S=V1/V2х100%

S – доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог;

V1 – автомобильные дороги

, не отвечающие нормативным требованиям (базовый показатель-12,6 км);

V2 – общая протяженность автомобильных (базовый показатель -24,4 км)

2.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

человек

плановые значения показателей рассчитываются по формуле:

 

П = Пi х 4,5%/100% – Пi, где:

 

П – количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

Пi – количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

в предшествующий год;

4,5% – прогнозируемое ежегодное снижение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

 

3.

Совершенствование организации дорожного, разработка проектов организации дорожного движения

процентов

 

км автодорог имеющих организацию ДД

-------------------------------------------------- х 100.

Общее количество км –автомобильных дорог

 

Протяженность дорог, имеющих организацию дорожного движения делится на общую протяженность дорог сельского поселения

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

Мигулинского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

 

Перечень

подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий
муниципальной программы Мигулинского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

 


п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия

Срок

Ожидаемый
непосредственный результат
(краткое описание)

Последствия нереализации
основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной
программы
(подпрограммы)

начала
реализации

(годы)

окончания
реализации

(годы)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Подпрограмма 1. «Развитие транспортной инфраструктуры Мигулинского сельского поселения»

1.

Основное

мероприятие 1.1.

Содержание авто-мобильных дорог и искусственных сооружений на них

Администрация Мигулинского сельского поселения

2019

2030

содержание сети автомобильных дорог в полном объеме

увеличение доли протяженности автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог

уменьшение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог

 

2.

Основное

мероприятие 1.2.

Ремонт автомобильных дорог и искусственных со-оружений на них

Администрация Мигулинского сельского поселения

2019

2030

отремонтировать 22 км автомобильных дорог

3.

Основное меропри­ятие 1.3.

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Администрация Мигулинского сельского поселения

2019

2030

обеспечение проектной документацией работ по капитальному ремонту автомобильных дорог

увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности

уменьшение доли протяженности автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности

 

Подпрограмма 2. «Повышение безопасности дорожного
движения на территории Мигулинского сельского поселения»

4.

Основное мероприятие 2.1. Обеспечение безопасности дорожного движения

Администрация Мигулинского сельского поселения

2022

2030

снижение количества пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на дорогах

увеличение количества пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на дорогах

сокращение к 2030 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

 

 

Приложение № 5

к муниципальной программе

Мигулинского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

 

Расходы

бюджета сельского поселения на реализацию муниципальной программы
Мигулинского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

Статус

Наименование
муниципальной
программы, подпрограммы
муниципальной
программы,

основного мероприятия

Ответственный
исполнитель,
соисполнители,
участники

Код бюджетной
классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная
программа

«Развитие транспортной системы»

всего

в том числе:

951

371,9

371,9

371,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Мигулинского сельского поселения

951

371,9

371,9

371,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1

«Развитие транспортной инфраструктуры Мигулинского сельского поселения»

всего,

в том числе:

951

 

 

 

256,5

256,5

256,5

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Мигулинского сельского поселения

951

256,5

256,5

256,5

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное
мероприятие 1.1

 

содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Администрация Мигулинского сельского поселения

951

256,5

256,5

256,5

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.2

ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Администрация Мигулинского сельского поселения

951

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.3

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Администрация Мигулинского сельского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Мигулинского сельского поселения»

всего
в том числе

951

100,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Мигулинского сельского поселения

951

100,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.1.

Повышение безопасности дорожного движения на территории Мигулинского сельского поселения

Администрация Мигулинского сельского поселения

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 6

к муниципальной программе

Мигулинского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

 

 

Расходы

областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов

и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы Мигулинского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

 

 

 

 

 

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная
программа

«Развитие транспортной системы»

всего 2185,2

728,4

728,4

728,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

местный бюджет

371,9

371,9

371,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1

«Развитие транспортной инфраструктуры Мигулинского сельского поселения»

всего 2145,5

256,5

256,5

256,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Мигулинского сельского поселения»

всего 720,0

100,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

местный бюджет

100,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к муниципальной программе

Мигулинского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

 

Сведения
о показателях (индикаторах) по муниципальным образованиям

№№ п/п

Муниципальное образование Ростовской области, показатель (индикатор)

Единица измерения

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

 

 

 

1.

Мигулинское сельское поселение

процентов

52

52

52

52

52

52

52

52

52

 

52

 

52

 

52