Мигулинское

сельское поселение Верхнедонского района
346167 Ростовская область Верхнедонской район
ул. Красноармейская 56, ст. Мигулинская
Телефон : 8 (86364) 33-2-48
Электронный адрес : sp06063@donpac.ru
Праздники России
Image Image Image Image Image Image Image
Мигулинское поселение
    Верхнедонского района

 

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

                                                                                      ПРОЕКТ

                                                                                                               внесен Администрацией Мигулинского

                                                                                                               сельского поселения, подготовлен

                                                                                                               сектором экономики и финансов

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИГУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА

РОСТОВКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

____________                                          № ___                                   ст.Мигулинская

 

Об утверждении бюджетного
прогноза Мигулинского сельского поселения

на долгосрочный период

 

 

В соответствии со статьей 1701 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Мигулинского сельского поселения от 28.05.2010 № 80 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мигулинском сельском поселении» и Областным законом от 20.10.2015 № 416-ЗС «О стратегическом планировании в Ростовской области», в целях обеспечения долгосрочного бюджетного планирования в Мигулинском сельском поселении, Администрация Мигулинского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить бюджетный прогноз Мигулинского сельского поселения на долгосрочный период согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Администрации

Мигулинского сельского поселения                                           Е.Д.Скилкова

 

 

 

 

 

 

 

Бюджетный прогноз Мигулинского сельского поселения на период 2017-2022 годов

 

1. Основные параметры варианта долгосрочного прогноза, а также иных показателей социально-экономического развития Мигулинского сельского поселения, определенных в качестве базовых для целей долгосрочного бюджетного планирования

(млн. рублей)

 

 

Наименование показателя

Год периода прогнозирования

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

Оборот розничной торговли

92,2

99,2

106,6

106,6

106,6

106,6

Объем платных услуг, предоставленных населению во всех каналах реализации

19,7

21,3

23,1

 

23,1

 

23,1

23,1

Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

112,8

122,4

132,1

132,1

132,1

132,1

Растениеводство

112,8

122,4

132,1

132,1

132,1

132,1

Финансовый результат

10,7

11,2

11,9

11,9

11,9

11,9

Размер официально начисленной среднемесячной заработной платы на малых предприятиях, тыс.рублей

11,6

17,2

18,2

18,2

18,2

18,2

Фонд заработной платы по территории

37,0

40,2

41,7

41,7

41,7

41,7

Оборот малых предприятий- всего

111,0

120,36

131,62

131,62

131,62

131,62

Объем инвестиций малых предприятий, всего

6,37

6,4

6,42

6,42

6,42

6,42

Прибыль прибыльных предприятий

6,37

6,4

6,42

6,42

6,42

6,42

 

Убытки убыточных предприятий

 

10,7

11,2

11,9

11,9

11,9

11,9

 

 

2. Прогноз основных характеристик бюджета Мигулинского сельского поселения

Верхнедонского района

 

Наименование показателя

Год периода прогнозирования

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

 

 

(тыс. рублей)

Показатели консолидированного бюджета Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района

Доходы, в том числе:

5871,3

4735,8

4721,6

4721,6

4721,6

4721,6

налоговые и неналоговые доходы

2097,1

1820,6

1841,0

1841,0

1841,0

1841,0

безвозмездные поступления

3774,2

2915,2

2880,6

2880,6

2880,6

2880,6

Расходы

5766,1

4630,7

4721,6

4721,6

4721,6

4721,6

Дефицит/профицит

105,2

105,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Источники финансирования дефицита бюджета

-105,2

-105,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Показатели  бюджета Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района

Доходы, в том числе:

5871,3

4735,8

4721,6

4721,6

4721,6

4721,6

налоговые и неналоговые доходы

2097,1

1820,6

1841,0

1841,0

1841,0

1841,0

безвозмездные поступления

3774,2

2915,2

2880,6

2880,6

2880,6

2880,6

Расходы

5766,1

4630,7

4721,6

4721,6

4721,6

4721,6

Дефицит/профицит

105,2

105,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Источники финансирования дефицита бюджета

-105,2

-105,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальный долг

105,2

105,1

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

2.1. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Мигулинского сельского поселения*

 

(тыс. рублей)

Расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Мигулинского сельского поселения

Наименование показателя

Год периода прогнозирования

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения "Социальная поддержка граждан"

Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения № 126 от 05.09.2013

58,8

58,8

58,8

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения № 129 от 05.09.2013

39,3

39,3

39,3

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения"Энергоэффективность и развитие энергетики"

Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения № 132 от 05.09.2013

11,5

11,5

11,5

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения "Муниципальная политика"

Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения №133 от 05.09.2013

65,5

65,5

75,5

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"

Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения №128 от 05.09.2013

0,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения "Развитие культуры и туризма"

Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения № 130 от 05.09.2013

1185,2

1161,2

1200,5

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения "Развитие транспортной системы"

Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения № 131 от 05.09.2013

697,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа Мигулинского сельского поселения "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Мигулинского сельского поселения "

Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения №127 от 05.09.2013

1043,5

580,8

626,9

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

2.2. Основные подходы к формированию бюджетной политики

Мигулинского сельского поселения на период 2017-2019 годов

 

 

Бюджетная политика, проводимая Администрацией Мигулинского сельского поселения, ориентирована на эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами, что является базовым условием для устойчивого развития экономики сельского поселения и социальной стабильности.

По результатам ее реализации обеспечена положительная динамика по основным показателям бюджета сельского поселения. Основной целью бюджетной политики Мигулинского сельского поселения является наращивание темпов роста собственных (налоговых и неналоговых) доходов, обеспечение устойчивости бюджета поселения, выполнение принятых обязательств перед гражданами.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Мигулинского сельского поселения.

Будет продолжена взвешенная долговая политика, направленная на обеспечение потребностей сельского поселения в заемном финансировании, своевременном и полном исполнении долговых обязательств и поддержание объема и структуры долговых обязательств на безопасном уровне.

Эффективное управление расходами будет обеспечиваться посредством реализации муниципальных программ Мигулинского сельского поселения, направленных на поступательное развитие социальной сферы и другие направления.

Перспективы развития муниципальных финансов будут определены с учетом следующих мероприятий:

повышения бюджетной обеспеченности, мобилизации дополнительных источников доходов;

обеспечения сбалансированности (обеспечения достоверного прогнозирования доходов и принятия обеспеченных финансовыми источниками расходных обязательств, а также оптимизации непервоочередных бюджетных расходов);

своевременного исполнения расходных обязательств, недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности;

повышения качества управления муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов;

соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации (особенно по вопросам, касающимся предельных объемов муниципального долга и дефицита) во избежание приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

Приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будут инвестиции в человеческий капитал, предоставление качественных и конкурентных муниципальных услуг на основе целей и задач, определенных указами Президента Российской Федерации и Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года.

Решение приоритетных задач государственной политики – в первую очередь безусловное обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 – 602, 606, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012  № 1688 (далее – указы Президента Российской Федерации). В их числе по приоритетным направлениям:

повышение заработной платы работникам бюджетного сектора экономики;

улучшение жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых на бесплатной основе.

Концентрация финансовых ресурсов на выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации, будет направлена на достижение значений результатов, установленных «дорожными картами».

В целях повышения эффективности использования финансовых ресурсов, обеспечивающих поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, бюджетные ассигнования на данные цели будут доводиться в установленном порядке.

В соответствии с принятым Федеральным законом от 02.06.2016 № 164-ФЗ
«О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» будет предусмотрено повышение расходов на заработную плату низкооплачиваемых работников в связи с ее доведением до минимального размера оплаты труда, установленного с 1 июля 2016 г. в размере 7 500 рублей.

В связи с ростом тарифов страховых взносов на 4,0 процента в соответствии с федеральным законодательством будет также предусмотрено повышение расходов  бюджета сельского поселения в 2019 году.

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

В целях создания условий для эффективного использования средств бюджета сельского поселения и мобилизации ресурсов продолжится применение основных подходов, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов в условиях финансовых ограничений:

оптимизация и переформатирование бюджетных расходов с учетом необходимости исполнения приоритетных направлений;

обеспечение эффективности и непрерывности внутреннего государственного финансового контроля, с повышением роли предварительного контроля, в том числе в рамках реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

обеспечение реструктуризации бюджетной сети, при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;

оптимизация расходов бюджета сельского поселения, направляемых муниципальным бюджетным учреждениям Мигулинского сельского поселения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

активное привлечение внебюджетных ресурсов, направление средств от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации;                                                                                         

недопущение увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками.

В целях повышения открытости и прозрачности общественных финансов продолжится реализация проектов, обеспечивающих наполнение информационных ресурсов сведениями о бюджетных данных.

Будет продолжено проведение публичных слушаний по проектам решений Собрания депутатов сельского поселения о бюджете и об отчете об исполнении бюджета, а также размещение брошюры «Бюджет для граждан» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информация о планировании и исполнении бюджета Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района будет отражаться в наглядной и доступной для граждан форме на информационном портале «Бюджет для граждан».

В целях информирования общественности, выявления общественного мнения предусматривается проведение интернет-опросов населения и общественных обсуждений.