Мигулинское

сельское поселение Верхнедонского района
346167 Ростовская область Верхнедонской район
ул. Красноармейская 56, ст. Мигулинская
Телефон : 8 (86364) 33-2-48
Электронный адрес : sp06063@donpac.ru
Праздники России
Image Image Image Image Image Image Image
Мигулинское поселение
    Верхнедонского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.09.2013 № 121 ст.Мигулинская О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения


АДМИНИСТРАЦИЯ
МИГУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


02.09.2013 № 121
ст.Мигулинская

О методике и порядке планирования бюджетных
ассигнований бюджета сельского поселения


В соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Ростовской области от 26.06.2012 №47 «О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований областного бюджета», Администрация Мигулинского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Методику расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения (далее - Методика) согласно приложению.
2. Главным распорядителям средств бюджета Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района:
осуществлять расчет планового объема бюджетных ассигнований при формировании бюджета сельского поселения на основании Методики;
представлять в сектор экономики и финансов формы согласно приложениям №№ 1-12 к Методике в срок до 25 сентября текущего года;
форму согласно приложению №13 в Методике в срок, установленный постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Мигулинского сельского поселения и составления проекта бюджета сельского поселения.
3. Установить, что представление указанных в пункте 2 настоящего постановления форм в сектор экономики и финансов Администрации Мигулинского сельского поселения осуществляется в следующем порядке.
Формы, предусмотренные приложениями №№ 1, l1, I2, 13 к Методике,
представляются главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в сектор экономики и финансов согласно структуре взаимодействия при осуществлении бюджетного процесса.
4. Исполнение настоящего постановления в части организации информационного обмена между сектором экономики и финансов и главными распорядителями средств бюджета сельского поселения осуществлять на бумажных носителях.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 12.05.2010 №36 «О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Мигулинского сельского поселения и среднесрочного финансового плана Мигулинского сельского поселения»
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Постановление вносит :
Сектор экономики и финансов


Приложение
к постановлению Администрации
Мигулинского сельского поселения
от 02.09.2013 № 121


Методика расчета планового объема бюджетных ассигнований
бюджета сельского поселения

Настоящая Методика разработана в соответствии со статьями 69, 691, 692, 70, 74 , 78, 78 , 93 , 95, 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет методы расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения в целях обеспечения требований к формированию расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1. Общие положения

1.1. Бюджетные ассигнования рассчитываются на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, Верхнедонского района и Администрации Мигулинского сельского поселения, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, Верхнедонского района и Администрации Мигулинского сельского поселения, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов.
1.2. Исходными данными для планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств являются:
показатели бюджета сельского поселения, утвержденные на плановый период действующего решения о бюджете сельского поселения;
показатели оплаты труда, утвержденные постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения 18.06.2012 № 55 «О системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений Мигулинского сельского поселения»;
индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития сельского поселения;
лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов на очередной финансовый год и плановый период (применяются только для муниципальных казенных учреждений сельского поселения);
объем (количество) оказываемых бюджетными и автономными муниципальными учреждениями сельского поселения муниципальных услуг по видам, рассчитанный на очередной финансовый год и плановый период с учетом анализа фактически оказанных услуг за отчетный год и истекший период текущего года;
нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденные на очередной финансовый год и плановый период по видам услуг;
1.3. За базовые данные для планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода принимаются расходы, утвержденные на плановый период действующего решения о бюджете сельского поселения (далее - базовые расходы).
Определение базового объема бюджетных ассигнований на второй год планового периода осуществляется на основе «бюджетных правил» и исходя из необходимости финансового обеспечения «длящихся» расходных обязательств.
Базовые расходы корректируются с учетом:
мероприятий «длящегося» характера, бюджетные ассигнования на реализацию которых утверждены в текущем году в бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период;
принятых решений главой сельского поселения по отдельным вопросам и наличия проектно-сметной документации, положительного заключения экспертизы на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальной собственности;
индексации оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением отдельных категорий, определенных Указами Президента Российской Федерации) и муниципальных гражданских служащих;
индексации по уровню инфляции, установленному прогнозом социально-экономического развития сельского поселения;
фактически сложившегося в отчетном финансовом году уровня инфляции применительно к материальным затратам муниципальных казенных учреждений;
реализации положений Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», исходя из прогнозных данных о среднемесячной заработной плате по Ростовской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, Мигулинского сельского поселения в размере 2/3 потребности;
лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов для муниципальных казенных учреждений и органов исполнительной власти;
уточнения объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
оптимизации расходов в соответствии с «дорожными картами» изменений в отраслях социальной сферы Мигулинского сельского поселения, направленных на повышение их эффективности;
сокращения на 5 процентов расходов бюджета сельского поселения на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением финансового обеспечения муниципальных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями), субсидий юридическим лицам (кроме субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, имущественных взносов, за исключением расходов на обеспечение деятельности аппарата управления органов власти, бюджетных ассигнований дорожного фонда, расходов на обслуживание муниципального долга;
определения дополнительных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на основе «бюджетных правил» и исходя из необходимости финансового обеспечения принимаемых расходных обязательств в соответствии с изменениями законодательства и передачей полномочий на муниципальный уровень».
1.4. В рамках планирования расходов бюджета сельского поселения обеспечивается осуществление следующих мер, бюджетных правил направленных на повышение эффективности бюджетных расходов в условиях финансовых ограничений:
определение приоритетных направлений расходования средств бюджета сельского поселения;
оптимизация расходов на содержание органов государственной власти и муниципальных учреждений сельского поселения, в том числе за счет нормирования ряда текущих аппаратных расходов;
обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;
планирование бюджетных инвестиций только по объектам с высокой степенью готовности и наличием проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы;
либо оптимизация расходов бюджета сельского поселения, направляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения в форме субсидий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за счет создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек и привлечения внебюджетных средств, а также использования минимальных нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
меры по реализации мероприятий по повышению энергоэффективности и энергосбережению;
недопущение увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, необеспеченных финансовыми источниками.
1.5. Главными распорядителями средств бюджета сельского поселения при подготовке заявок на плановые объемы бюджетных ассигнований и расчетов, используемых при формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в первоочередном порядке обеспечиваются следующие приоритетные направления расходования средств бюджета сельского поселения:
оплата труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
оплата коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер;
обслуживание и исполнение долговых обязательств Мигулинского сельского поселения;
затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина и др.);

2. Методы планирования бюджетных ассигнований

2.1. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета сельского поселения, а также администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения) для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, плановый период могут применять следующие методы планирования: нормативный метод, метод индексации, плановый метод.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, Верхнедонского района, Мигулинского сельского поселения.
2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на прогнозируемый потребительских цен(уровень инфляции) по Ростовской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития сельского поселения.
2.4. Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с расходными обязательствами, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ростовской области, Мигулинского сельского поселения, договорах (соглашениях) о предоставлении (привлечении) кредитов и муниципальных гарантий, а также планируемых заимствований и предоставляемых муниципальных гарантий.

3. Планирование бюджетных ассигнований расходных обязательств бюджета сельского поселения

Расчет планового объема бюджетных ассигнований расходных обязательств на очередной финансовый год, плановый период осуществляется по следующим направлениям:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание муниципального долга и планирование бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения в части долговых обязательств и предоставления бюджетных кредитов;
исполнение судебных актов по искам к сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо его должностных лиц;
формирование резервного фонда Администрации Мигулинского сельского поселения.
3.1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных
услуг.
3.1.1. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями сельского поселения планируются в форме субсидий.
Размер субсидии рассчитывается в соответствии с Методикой расчета стоимости муниципальных услуг в Мигулинском сельском поселении в целях формирования муниципального задания сельского поселения и соответствует размеру финансового обеспечения муниципального задания.
Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (работ) по видам рассчитывается согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, анализа выполнения задания за отчетный финансовый год и прошедший период текущего года.
Расчет объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам осуществляется по формам согласно приложениям №№ 2-3 к Методике.
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями сельского поселения гражданам и (или) юридическим лицам за плату размер субсидии на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями сельского поселения рассчитывается за вычетом средств, полученных в рамках доведенного муниципального задания от потребителей услуг (работ).
Расчет доходов, полученных от оказания платных услуг, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями сельского поселения, подведомственными главному распорядителю средств бюджета сельского поселения осуществляется по форме согласно приложению № 4.
Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения на иные цели, определяется плановым или иным методом в зависимости от содержания
расходов (приобретение основных средств, их содержание, ремонт, капитальный ремонт и т.д.) и осуществляется по форме согласно приложению № 5 к Методике.
3.1.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений сельского поселения осуществляется по следующим расходам:
оплата труда работников казенных учреждений, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области;
оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда работников учреждений. При этом в расчет принимается среднее значение ставки заработной платы рабочих, должностных окладов руководителей, специалистов и служащих с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг осуществляется плановым методом в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных нормативными правовыми актами сельского поселения норм потребления (приобретения) товаров, работ и услуг для муниципальных нужд сельского поселения, в ином случае - методом индексации.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований представляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в сектор экономики и финансов Администрации Мигулинского сельского поселения по формам согласно приложениям №№ 6-10 к Методике.
3.1.3. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций органов власти сельского поселения осуществляется по следующим расходам:
денежное содержание работников органов власти сельского поселения, лиц, замещающих муниципальные должности в Мигулинском сельском поселении, иных категорий работников;
«Расчет планового объема бюджетных ассигнований на командировочные расходы осуществляется нормативным методом с учетом их фактического исполнения за предыдущий год и планируемого исполнения в текущем году по следующей формуле:
Р команд-"" К*( 0Д*Д+2*СПроезд^~ Спроживание),
где:
К - количество командированных лиц, выезжающих в служебную командировку в плановом периоде;
0,1 - дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные);
Д - продолжительность служебной командировки (количество дней);
С проезд - стоимость проезда к месту командирования:
для органов исполнительной власти - не более 2,1 тыс. рублей; С проживание - стоимость найма жилого помещения:
для органов исполнительной власти - не более 3,3 тыс. рублей.
Информация по командировочным расходам представляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в сектор экономики и финансов администрации Мигулинского сельского поселения по форме согласно приложению № 91 к Методике
оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности в Мигулинском сельском поселении, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности органов местного самоуправления в соответствии с решениями Собрания депутатов Мигулинского сельского поселения от 29.04.2011 №14 «О денежном содержании Главы Мигулинского сельского поселения и муниципальных служащих муниципального образования «Мигулинское сельское поселение»», а также иными нормативными правовыми актами сельского поселения.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы сельского поселения, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также обслуживающего персонала, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности в соответствии с решением собрания депутатов Мигулинского сельского поселения от 28.10.2008 №7 «Об утверждении Положения об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности аппарата и органов Администрации Мигулинского сельского поселения, обслуживающего персонала аппарата и органов Администрации Мигулинского сельского поселения» с учетом индексации в размерах и сроки, установленные для работников муниципальных учреждений и начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, установленных налоговым законодательством.
При расчете бюджетных ассигнований на оплату труда органов власти учитывается возможная объективная экономия по фонду оплаты труда в размере 5 процентов.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на приобретение услуг связи и осуществляется методом индексации с учетом параметров текущего финансового года
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на приобретение услуг на пересылку почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины осуществляется плановым методом в соответствии с заключенными контрактами.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) осуществляется плановым методом с учетом их фактического исполнения за предыдущий год и планируемого исполнения в текущем году.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на транспортное обслуживание осуществляется плановым методом в соответствии с заключенными контрактами.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на приобретение коммунальных услуг осуществляется плановым методом в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату арендной платы осуществляется плановым методом в соответствии с заключенными контрактами.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на проведение текущего ремонта зданий, помещений, оборудования и инвентаря осуществляется нормативным методом.
а) Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования,
бытовой и оргтехники для органов власти, не имеющих на балансе
объектов недвижимого имущества и транспортных средств, рассчитываются по
следующей формуле:
Р225 = Н225 *Ч* 12,

где:
Н225 - месячный норматив расходов на техническое облуживание и текущий ремонт оборудования и оргтехники устанавливается в размере не более 300 рублей;
Ч - утвержденная штатная численность муниципальных гражданских служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, органа власти;
12 - количество месяцев в календарном году.

б) Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования,
бытовой и оргтехники для органов власти, имеющих на балансе
объекты недвижимого имущества и транспортные средства, рассчитываются по
следующей формуле:

Р225Б=Р225 + О,
где:
Р225 - расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования, бытовой и оргтехники для органов власти, рассчитанные в соответствии с пунктом а);
О - объем затрат на содержание объектов недвижимого имущества и транспортных средств, закрепленных за органом власти на праве оперативного управления.

Расходы на проведение текущего ремонта зданий и помещений могут планироваться при наличии сметного расчета стоимости такого ремонта с учетом его проведения по одному объекту не более одного раза в пять лет.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату прочих работ, услуг осуществляется плановым методом, исходя из следующих расходов:
страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по медицинскому освидетельствованию и инструктажу водителей;
оплата услуг юристов, нотариусов, экспертов, включая расходы по договорам гражданско-правового характера;
оплата услуг по охране и уборке зданий, помещений и прилегающих территорий;
изготовление бланков строгой отчетности, иной бланочной продукции; проживание в командировках; утилизация отходов;
подписка на периодические и справочные издания; участие в семинарах, конференциях, совещаниях;
информационные услуги (приобретение лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, обеспечение безопасности информации и иные аналогичные расходы за исключением программных расходов в сфере развития информационных технологий);
иные расходы в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 21.12.2012 №171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
При расчете бюджетных ассигнований на оплату прочих работ услуг учитывается возможная объективная экономия по данным расходам в размере 5 процентов.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.
Расчет налога на имущество осуществляется исходя из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.
При этом стоимость имущества, приобретенного за счет средств бюджета сельского поселения, и подлежащего передаче в текущем финансовом году в установленном законом порядке в муниципальную собственность и собственность сельского поселения, подлежит вычету (исключается) из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.
В случае принятия недвижимого имущества на баланс в текущем финансовом году остаточная балансовая стоимость имущества корректируется на стоимость принимаемого имущества.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов представляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в сектор экономики и финансов по формам согласно приложениям №№ 7-9 к Методике. Информация о стоимости материальных запасов представляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в сектор экономики и финансов по форме согласно приложению № 10.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря осуществляется нормативным методом исходя из следующего норматива:

Рмат340 = Н340 * Ч * 12,

где:
Н34о - месячный норматив расходов на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов, картриджей и хозяйственного инвентаря и оборудования устанавливается в размере:
для органов исполнительной власти - не более 500,0 рублей;
Ч - утвержденная штатная численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, органа власти;
12 - количество месяцев в календарном году.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на приобретение горюче-смазочных материалов осуществляется нормативным методом по следующей формуле:

РгСМ340 = Кавт. * НГСм * С руб,,

где:
Кавт. - количество автотранспорта, находящегося на балансе организации; С руб. - средняя стоимость 1-го литра топлива (бензин, дизельное топливо, газ) в рублях по состоянию на 01июня текущего года;
Нгсм _ нормативный расход топлива, который определяется по формуле:

HrCM = 0,01 * Нбазовдя * Sпробег * 12,
где:
Н базовая — базовая норма расхода топлива (бензин, дизельное топливо, газ) в литрах на 100 км пробега легкового автомобиля - 10,6 л;
S пробег - среднемесячный годовой пробег автомобиля в км (предоставляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии приложением №111 к Методике)

Расходы на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляются методом индексации с учетом параметров текущего финансового года .»;
В случае если сумма бюджетных ассигнований, определенных в соответствии с данной методикой, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год, в бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период учитываются расходы в объеме, не превышающем предусмотренные ассигнования.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований представляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в сектор экономики и финансов по форме согласно приложению № 11 к Методике.

3.1.3.Расчет планового объема бюджетных ассигнований на реализацию целевых мероприятий, включая расходы на приобретение основных средств, осуществляется плановым методом с учетом положений пункта 1.4 настоящей Методики.
3.1.4.Расчет планового объема бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию объектов, проведение капитального ремонта зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, осуществляется на основе ассигнований, утвержденных на плановый период действующего решения о бюджете сельского поселения с учетом условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами, и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями.
3.1.5.Расчет планового объема бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Мигулинского сельского поселения.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований представляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в сектор экономики и финансов по форме согласно приложению № 12 к Методике.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
3.2.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется плановым методом с учетом положений пункта 1.4 настоящей Методики в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Мигулинского сельского поселения.
3.2.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, осуществляется плановым методом с учетом положений пункта 1.4 настоящей Методики в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Мигулинского сельского поселения, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

3.3. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание
муниципального долга и по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения в части долговых обязательств и предоставления бюджетных кредитов.
3.3.1.Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется плановым методом в соответствии с расходными обязательствами, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ростовской области, Верхнедонского района, Мигулинского сельского поселения , договорах (соглашениях) о привлечении кредитов, а также планируемых заимствований в соответствии с объемами привлекаемых кредитов, сроками их возврата, процентными ставками.
Расходы на обслуживание планируемых к привлечению кредитов (О^) рассчитываются по формуле:

Окр = (Рк х Пд х Пставка)) /365 (Збб)дней,
где:
Рк - размер привлекаемого кредита;
Пд- период пользования кредитом (дней);
Пставка- процентная ставка по кредиту, % годовых.

3.4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов
по искам к сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или
юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов
местного самоуправления, либо его должностных лиц.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц рассчитывается методом индексации.
3.5. Планирование бюджетных ассигнований на формирование резервного фонда Администрации Мигулинского сельского поселения.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на формирование резервного фонда Администрации Мигулинского сельского поселения осуществляется плановым методом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяющим размер резервного фонда не превышающего 3 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения.